Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

25 мая 2018 года в офисе NAUMEN состоялся технологический семинар для сотрудников компании ИТСК, системного интегратора и разработчика программного обеспечения, дочернего предприятия ПАО «Газпром нефть». Семинар провели ведущие специалисты Департамента информационных систем управления.

Семинар начался с теоретической части, в ходе которой Геннадий Штех, руководитель R&D отдела, рассказал про области применимости алгоритмов машинного обучения, паттерны постановки задач для их решения методами машинного обучения и принципы работы семантики.

Сделав переход от теории к практике, Никита Никитинский, руководитель направления R&D, обсудил с участниками ключевые тенденции и перспективы машинного обучения и на реальных кейсах рассмотрел возможности применения Machine Learning к задачам автоматизации бизнеса.

Мероприятие завершилось открытой дискуссией, в процессе которой гости совместно с экспертами NAUMEN обсудили потенциал и варианты применения машинного обучения в бизнесе.

семинар по machine learning для ИТСК

семинар по machine learning для ИТСК

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости