Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

25 мая 2018 года в офисе NAUMEN состоялся технологический семинар для сотрудников компании ИТСК, системного интегратора и разработчика программного обеспечения, дочернего предприятия ПАО «Газпром нефть». Семинар провели ведущие специалисты Департамента информационных систем управления.

Семинар начался с теоретической части, в ходе которой Геннадий Штех, руководитель R&D отдела, рассказал про области применимости алгоритмов машинного обучения, паттерны постановки задач для их решения методами машинного обучения и принципы работы семантики.

Сделав переход от теории к практике, Никита Никитинский, руководитель направления R&D, обсудил с участниками ключевые тенденции и перспективы машинного обучения и на реальных кейсах рассмотрел возможности применения Machine Learning к задачам автоматизации бизнеса.

Мероприятие завершилось открытой дискуссией, в процессе которой гости совместно с экспертами NAUMEN обсудили потенциал и варианты применения машинного обучения в бизнесе.

семинар по machine learning для ИТСК

семинар по machine learning для ИТСК

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости