Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

25 мая 2018 года в офисе NAUMEN состоялся технологический семинар для сотрудников компании ИТСК, системного интегратора и разработчика программного обеспечения, дочернего предприятия ПАО «Газпром нефть». Семинар провели ведущие специалисты Департамента информационных систем управления.

Семинар начался с теоретической части, в ходе которой Геннадий Штех, руководитель R&D отдела, рассказал про области применимости алгоритмов машинного обучения, паттерны постановки задач для их решения методами машинного обучения и принципы работы семантики.

Сделав переход от теории к практике, Никита Никитинский, руководитель направления R&D, обсудил с участниками ключевые тенденции и перспективы машинного обучения и на реальных кейсах рассмотрел возможности применения Machine Learning к задачам автоматизации бизнеса.

Мероприятие завершилось открытой дискуссией, в процессе которой гости совместно с экспертами NAUMEN обсудили потенциал и варианты применения машинного обучения в бизнесе.

семинар по machine learning для ИТСК

семинар по machine learning для ИТСК

Похожие новости

NAUMEN представила шесть проектов на конкурс «Проект года 2019» профессионального сообщества GlobalCIO | DigitalExperts

В пяти номинациях представлены проекты в области модернизации контактных центров и создания роботизированных систем для ПАО «Ростелеком», ОТП Банка, ДИТ г. Москвы, АО «Мосэнергосбыт» и компании Ингосстрах. На награду также претендует проект по созданию умного портала для работы с документами в ПАО «Газпром нефть».

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Все новости