Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

25 мая 2018 года в офисе NAUMEN состоялся технологический семинар для сотрудников компании ИТСК, системного интегратора и разработчика программного обеспечения, дочернего предприятия ПАО «Газпром нефть». Семинар провели ведущие специалисты Департамента информационных систем управления.

Семинар начался с теоретической части, в ходе которой Геннадий Штех, руководитель R&D отдела, рассказал про области применимости алгоритмов машинного обучения, паттерны постановки задач для их решения методами машинного обучения и принципы работы семантики.

Сделав переход от теории к практике, Никита Никитинский, руководитель направления R&D, обсудил с участниками ключевые тенденции и перспективы машинного обучения и на реальных кейсах рассмотрел возможности применения Machine Learning к задачам автоматизации бизнеса.

Мероприятие завершилось открытой дискуссией, в процессе которой гости совместно с экспертами NAUMEN обсудили потенциал и варианты применения машинного обучения в бизнесе.

семинар по machine learning для ИТСК

семинар по machine learning для ИТСК

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости