Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

25 мая 2018 года в офисе NAUMEN состоялся технологический семинар для сотрудников компании ИТСК, системного интегратора и разработчика программного обеспечения, дочернего предприятия ПАО «Газпром нефть». Семинар провели ведущие специалисты Департамента информационных систем управления.

Семинар начался с теоретической части, в ходе которой Геннадий Штех, руководитель R&D отдела, рассказал про области применимости алгоритмов машинного обучения, паттерны постановки задач для их решения методами машинного обучения и принципы работы семантики.

Сделав переход от теории к практике, Никита Никитинский, руководитель направления R&D, обсудил с участниками ключевые тенденции и перспективы машинного обучения и на реальных кейсах рассмотрел возможности применения Machine Learning к задачам автоматизации бизнеса.

Мероприятие завершилось открытой дискуссией, в процессе которой гости совместно с экспертами NAUMEN обсудили потенциал и варианты применения машинного обучения в бизнесе.

семинар по machine learning для ИТСК

семинар по machine learning для ИТСК

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости