Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором и участником 2-го Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который пройдет 24-25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский».

Наряду со спонсорством мероприятия компания NAUMEN участвует с докладом в деловой программе форума и презентацией продуктов на выставочном стенде.

В программе первого дня форума, в сессии «Информационное общество: практики построения информационного общества в регионах России», запланировано выступление Алексея Садовского, директора по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN. Докладчик расскажет об опыте в построении центров телефонного обслуживания (ЦТО) по принципу «одного окна». Среди приглашенных на эту сессию организаторами мероприятия – министр Правительства г. Москвы, руководитель департамента информационных технологий Правительства г. Москвы, Артём Ермолаев.

На выставочном стенде компании NAUMEN будут представлены известные продукты вендора – Naumеn ЦТО и Naumen «Одно окно».

Приглашаем участников и посетителей мероприятия на сессионный доклад и к стенду NAUMEN для ознакомления с полным спектром возможностей программных решений разработчика, получения ответов на интересующие вопросы.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости