Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором и участником 2-го Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который пройдет 24-25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский».

Наряду со спонсорством мероприятия компания NAUMEN участвует с докладом в деловой программе форума и презентацией продуктов на выставочном стенде.

В программе первого дня форума, в сессии «Информационное общество: практики построения информационного общества в регионах России», запланировано выступление Алексея Садовского, директора по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN. Докладчик расскажет об опыте в построении центров телефонного обслуживания (ЦТО) по принципу «одного окна». Среди приглашенных на эту сессию организаторами мероприятия – министр Правительства г. Москвы, руководитель департамента информационных технологий Правительства г. Москвы, Артём Ермолаев.

На выставочном стенде компании NAUMEN будут представлены известные продукты вендора – Naumеn ЦТО и Naumen «Одно окно».

Приглашаем участников и посетителей мероприятия на сессионный доклад и к стенду NAUMEN для ознакомления с полным спектром возможностей программных решений разработчика, получения ответов на интересующие вопросы.

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости