Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором и участником 2-го Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который пройдет 24-25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский».

Наряду со спонсорством мероприятия компания NAUMEN участвует с докладом в деловой программе форума и презентацией продуктов на выставочном стенде.

В программе первого дня форума, в сессии «Информационное общество: практики построения информационного общества в регионах России», запланировано выступление Алексея Садовского, директора по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN. Докладчик расскажет об опыте в построении центров телефонного обслуживания (ЦТО) по принципу «одного окна». Среди приглашенных на эту сессию организаторами мероприятия – министр Правительства г. Москвы, руководитель департамента информационных технологий Правительства г. Москвы, Артём Ермолаев.

На выставочном стенде компании NAUMEN будут представлены известные продукты вендора – Naumеn ЦТО и Naumen «Одно окно».

Приглашаем участников и посетителей мероприятия на сессионный доклад и к стенду NAUMEN для ознакомления с полным спектром возможностей программных решений разработчика, получения ответов на интересующие вопросы.

Похожие новости

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года –  Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

Опыт NAUMEN в области роботизации процессов контактного центра представлен на Contact Centers Week 2018

Компания NAUMEN традиционно выступила золотым партнером IX Международной недели контактных центров/Contact Centers Week 2018 и приняла участие в деловой программе мероприятия. CC Week проходил с 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве.

Все новости