Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором и участником 2-го Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который пройдет 24-25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский».

Наряду со спонсорством мероприятия компания NAUMEN участвует с докладом в деловой программе форума и презентацией продуктов на выставочном стенде.

В программе первого дня форума, в сессии «Информационное общество: практики построения информационного общества в регионах России», запланировано выступление Алексея Садовского, директора по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN. Докладчик расскажет об опыте в построении центров телефонного обслуживания (ЦТО) по принципу «одного окна». Среди приглашенных на эту сессию организаторами мероприятия – министр Правительства г. Москвы, руководитель департамента информационных технологий Правительства г. Москвы, Артём Ермолаев.

На выставочном стенде компании NAUMEN будут представлены известные продукты вендора – Naumеn ЦТО и Naumen «Одно окно».

Приглашаем участников и посетителей мероприятия на сессионный доклад и к стенду NAUMEN для ознакомления с полным спектром возможностей программных решений разработчика, получения ответов на интересующие вопросы.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости