Новости

Все новости

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором и участником 2-го Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который пройдет 24-25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский».

Наряду со спонсорством мероприятия компания NAUMEN участвует с докладом в деловой программе форума и презентацией продуктов на выставочном стенде.

В программе первого дня форума, в сессии «Информационное общество: практики построения информационного общества в регионах России», запланировано выступление Алексея Садовского, директора по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN. Докладчик расскажет об опыте в построении центров телефонного обслуживания (ЦТО) по принципу «одного окна». Среди приглашенных на эту сессию организаторами мероприятия – министр Правительства г. Москвы, руководитель департамента информационных технологий Правительства г. Москвы, Артём Ермолаев.

На выставочном стенде компании NAUMEN будут представлены известные продукты вендора – Naumеn ЦТО и Naumen «Одно окно».

Приглашаем участников и посетителей мероприятия на сессионный доклад и к стенду NAUMEN для ознакомления с полным спектром возможностей программных решений разработчика, получения ответов на интересующие вопросы.

Похожие новости

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Все новости