Новости

Все новости

INTELCOM-CONNECT запустил новый аутсорсинговый call-центр на платформе NAUMEN

Завершен проект по созданию аутсорсингового call-центра телекоммуникационной группой INTELCOM-CONNECT (Москва). Новый call-центр в Московской области построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего бесперебойную работу call-центра в режиме 24x7. Проект выполнен специалистами INTELCOM-CONNECT при консалтинговом сопровождении разработчика продукта – компании NAUMEN.

Аутсорсинговый call-центр является новым направлением деятельности ООО «КОННЭКТ» - оператора междугородной и международной телефонной связи, поставщика интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг, входящего в телекоммуникационную группу INTELCOM-CONNECT.

Стартовая площадка call-центра рассчитана на 250 операторских мест и будет расширяться по мере развития проекта.

«Новый сall-центр «КОННЭКТ» особенный, так как является неотъемлемой частью телекоммуникационной группы. Для наших клиентов мы предоставим все выгоды комплексного решения управления вызовами, передовые технологии связи, опытный персонал, качество, разнообразие и надежность предоставляемых услуг и решений», – говорит Светлана Лысенко, генеральный директор ООО «КОННЭКТ».

«Создавая аутсорсинговый call-центр в Заречье, мы выбирали программный продукт, являющийся лидером в отрасли. За полгода эксплуатации продукт NAUMEN, служащий технической платформой call-центра, оправдал наши ожидания, продемонстрировав высокую надежность и гибкость, – отметила Светлана Хасьянова, руководитель call-центра «КОННЭКТ». – Развитый функционал решения Naumen Phone Outsourcing позволяет предоставлять нашим клиентам широкий спектр услуг, включая телемаркетинг, телефонное анкетирование, SMS-рассылку, актуализацию базы данных, и так далее».

С помощью инструментов Naumen Phone Outsourcing операторы call-центра одновременно обслуживают несколько клиентских проектов. В системе предусмотрена возможность контроля качества работы сотрудников call-центра. Кроме того, функциональные возможности решения позволяют эффективно управлять производственными процессами call-центра.

В ходе подготовительного этапа проекта специалистами телекоммуникационной группы INTELCOM-CONNECT и компании NAUMEN были выполнены работы по настройке программного решения: маршрутизации входящих и исходящих вызовов, рабочих мест операторов и супервизоров, средств записи разговоров и автоматического обзвона.

Сотрудники INTELCOM-CONNECT самостоятельно реализовали механизм обмена данными между решением NAUMEN и биллинговой системой компании «КОННЭКТ». Интеграция позволяет при обработке входящего звонка предоставлять оператору call-центра информацию о клиенте из биллинговой системы в автоматическом режиме. При необходимости оператор также может получить сведения о клиенте с помощью функции поиска, встроенной в интерфейс рабочего места.

Параллельно с проектом внедрения аутсорсингового call-центра на основе продукта NAUMEN была выполнена также внутренняя телефонизация компании. В настоящий момент ведутся подготовительные работы по переходу на решение NAUMEN трех площадок московского офиса, а также регионального офиса в Екатеринбурге.


ООО «КОННЭКТ» (www.connect.Su) – лицензированный оператор связи, входящий в телекоммуникационную группу INTELCOM-CONNECT . ООО «КОННЭКТ» является национальным оператором междугородной и международной связи; компании присвоен код выбора оператора связи «24».
ООО «КОННЭКТ» – зарегистрированный член Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора (ИГАСН), прошел проверку качества предоставляемых услуг связи.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости