Новости

Все новости

NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»

Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®.


   

Акция предусматривает возможность прохождения бесплатных курсов для клиентов всех тарифов – от Lite до Enterprise. Набор предлагаемых для прохождения курсов зависит от выбранного тарифа и продолжительности оформления подписки. При оформлении подписки на 12 месяцев предоставляется возможность пройти до 4 бесплатных курсов.

Михаил Грибов, директор департамента развития бизнеса компании IT Expert:

Более чем 12-летний опыт нашей компании по применению международной методологии сервисного ИТ-управления позволяет нам утверждать, что в основе любого успешного ITSM-проекта находится сочетание профессиональных знаний и современных технологий. Курсы ITIL®, проводимые в нашем аккредитованном учебном центре, позволят сформировать должный уровень профессиональной ITSM-компетенции для успешного старта работ в рамках сервиса ITSM365.

Акция является двусторонней и предлагает компаниям, в которых хотя бы один человек в течение 2013–2014 гг. проходил очное обучение по заявленным в акции курсам (и получил сертификат о прохождении), скидку на подписку сервиса ITSM365 до 20%.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов, NAUMEN:

Сервис ITSM365 на рынке менее 9 месяцев, но уже сейчас, подводя первые итоги, мы можем отметить, что предложенная модель и само решение это то, чего ждал весь SMB- сегмент. Наша совместная акция с ведущей в сфере обучения и консалтинга компанией IT Expert фактически предлагает рынку полноценный пакет, теорию в виде обучения и практику в виде профессионального средства автоматизации, значительно повышающий эффект от начала использования в организации практик ITSM.

Акция продлится до 15 декабря 2014 года.

ITSM365 (www.itsm365.ru/lp) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. За неполные 9 месяцев интерес к продукту проявили более 900 компаний. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.


IT Expert (www.itexpert.ru/) – консалтинговая компания, предоставляющая комплекс услуг по консалтингу, аудиту, внешнему управлению процессами и обучению в области ИТ. Компания создана в 2002 году группой экспертов, стоявших у истоков развития систем корпоративного управления и ИТ-менеджмента в России. Учебный центр компании аккредитован EXIN.

Похожие новости

NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit

Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, которое включает онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений. Эксперты компании поделятся практическим опытом оптимизации контактных центров и представит продукты и технологии NAUMEN для отрасли.

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Все новости