Новости

Все новости

NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»

Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®.


   

Акция предусматривает возможность прохождения бесплатных курсов для клиентов всех тарифов – от Lite до Enterprise. Набор предлагаемых для прохождения курсов зависит от выбранного тарифа и продолжительности оформления подписки. При оформлении подписки на 12 месяцев предоставляется возможность пройти до 4 бесплатных курсов.

Михаил Грибов, директор департамента развития бизнеса компании IT Expert:

Более чем 12-летний опыт нашей компании по применению международной методологии сервисного ИТ-управления позволяет нам утверждать, что в основе любого успешного ITSM-проекта находится сочетание профессиональных знаний и современных технологий. Курсы ITIL®, проводимые в нашем аккредитованном учебном центре, позволят сформировать должный уровень профессиональной ITSM-компетенции для успешного старта работ в рамках сервиса ITSM365.

Акция является двусторонней и предлагает компаниям, в которых хотя бы один человек в течение 2013–2014 гг. проходил очное обучение по заявленным в акции курсам (и получил сертификат о прохождении), скидку на подписку сервиса ITSM365 до 20%.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов, NAUMEN:

Сервис ITSM365 на рынке менее 9 месяцев, но уже сейчас, подводя первые итоги, мы можем отметить, что предложенная модель и само решение это то, чего ждал весь SMB- сегмент. Наша совместная акция с ведущей в сфере обучения и консалтинга компанией IT Expert фактически предлагает рынку полноценный пакет, теорию в виде обучения и практику в виде профессионального средства автоматизации, значительно повышающий эффект от начала использования в организации практик ITSM.

Акция продлится до 15 декабря 2014 года.

ITSM365 (www.itsm365.ru/lp) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. За неполные 9 месяцев интерес к продукту проявили более 900 компаний. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.


IT Expert (www.itexpert.ru/) – консалтинговая компания, предоставляющая комплекс услуг по консалтингу, аудиту, внешнему управлению процессами и обучению в области ИТ. Компания создана в 2002 году группой экспертов, стоявших у истоков развития систем корпоративного управления и ИТ-менеджмента в России. Учебный центр компании аккредитован EXIN.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости