Новости

Все новости

NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»

Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®.


   

Акция предусматривает возможность прохождения бесплатных курсов для клиентов всех тарифов – от Lite до Enterprise. Набор предлагаемых для прохождения курсов зависит от выбранного тарифа и продолжительности оформления подписки. При оформлении подписки на 12 месяцев предоставляется возможность пройти до 4 бесплатных курсов.

Михаил Грибов, директор департамента развития бизнеса компании IT Expert:

Более чем 12-летний опыт нашей компании по применению международной методологии сервисного ИТ-управления позволяет нам утверждать, что в основе любого успешного ITSM-проекта находится сочетание профессиональных знаний и современных технологий. Курсы ITIL®, проводимые в нашем аккредитованном учебном центре, позволят сформировать должный уровень профессиональной ITSM-компетенции для успешного старта работ в рамках сервиса ITSM365.

Акция является двусторонней и предлагает компаниям, в которых хотя бы один человек в течение 2013–2014 гг. проходил очное обучение по заявленным в акции курсам (и получил сертификат о прохождении), скидку на подписку сервиса ITSM365 до 20%.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов, NAUMEN:

Сервис ITSM365 на рынке менее 9 месяцев, но уже сейчас, подводя первые итоги, мы можем отметить, что предложенная модель и само решение это то, чего ждал весь SMB- сегмент. Наша совместная акция с ведущей в сфере обучения и консалтинга компанией IT Expert фактически предлагает рынку полноценный пакет, теорию в виде обучения и практику в виде профессионального средства автоматизации, значительно повышающий эффект от начала использования в организации практик ITSM.

Акция продлится до 15 декабря 2014 года.

ITSM365 (www.itsm365.ru/lp) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. За неполные 9 месяцев интерес к продукту проявили более 900 компаний. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.


IT Expert (www.itexpert.ru/) – консалтинговая компания, предоставляющая комплекс услуг по консалтингу, аудиту, внешнему управлению процессами и обучению в области ИТ. Компания создана в 2002 году группой экспертов, стоявших у истоков развития систем корпоративного управления и ИТ-менеджмента в России. Учебный центр компании аккредитован EXIN.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости