Новости

Все новости

Обновленный ITSM 365: новые средства визуализации, удобство управления ИТ-активами, улучшенный интерфейс и другие изменения

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM 365 для автоматизации процессов управления ИТ и бизнес-процессов в малых и средних компаниях. Обновленный SaaS-сервис содержит новые функции, улучшения и изменения, повышающие удобство и продуктивность работы пользователей.

В обновленном ITSM 365 изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф Lite), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня (Standard&Enterprise).

Одним из важных нововведений является средство графического представления информации – интерактивная доска (канбан-доска). Удобный в использовании новый инструмент позволяет не только визуализировать, но и оценивать текущую загрузку сотрудников. С помощью интерактивной доски легко управлять потоком задач и заявок, отслеживать и менять статусы, а также, ответственных за их выполнение.

В части настроек интерфейса системы реализован механизм отключения/включения процессов с помощью меток, позволяющий организовать рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации: кликами мыши устанавливаются метки для компонентов, которые необходимо отключить (или включить). Например, выделив метками, можно отключить тот или иной временно не используемый процесс: управление задачами, ИТ-активами, базой знаний и т.д. Все связанные с ним компоненты (вкладки, контент, атрибуты) перестанут отображаться в интерфейсе.

В новой версии ITSM 365 значительно упростилась задача управления ИТ-активами. Так, за счет возможности создания универсального типа ИТ-актива теперь можно без дополнительных настроек расширять перечень ИТ-активов в системе. Для этого достаточно добавить необходимый актив в справочник. Кроме того, появились удобные инструменты для прикрепления ИТ-актива к заявке и просмотра списка ИТ-активов компании непосредственно на карточке организации.

Разработчики уделили отдельное внимание улучшению юзабилити. Благодаря реализованным возможностям система запоминает режим отображения контента в блоках. Теперь пользователь не тратит время на повторное открытие или закрытие содержимого в карточках заявок. Кроме того, доработана логика обработки заявок. Заявку нельзя считать выполненной, если в ней присутствуют открытые согласования.

Благодаря реализованным новым функциям, улучшениям, дополнениям новая версия онлайн-сервиса ITSM 365 стала более гибкой, удобной в использовании и предоставляет спектр возможностей для эффективного управления ИТ и бизнес-процессами в облаке.


ITSM 365 – онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365 успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов, с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей. https://itsm365.ru/

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости