Новости

Все новости

NAUMEN расширяет партнерскую сеть в Казахстане

29 апреля 2010 года компания NAUMEN провела открытый форум «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса» в Алматы (Казахстан). Участники форума познакомились с программными решениями компании для различных отраслей экономики.

В мероприятии приняли участие специалисты и руководители предприятий, а также представители государственных учреждений и СМИ. В рамках форума специалисты NAUMEN представили участникам программные продукты компании, поделились опытом их внедрения в таких отраслях, как финансовый сектор, связь, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, интернет-магазины, call-центры и др.

Востребованность продуктов NAUMEN в Казахстане подтверждается опытом внедрения в таких компаниях, как «Национальные Информационные Технологии» и «Нурбанк». В настоящее время NAUMEN совместно со своими казахстанскими партнерами работает над рядом проектов. Многие из них будут завершены уже в этом году.

В приветственной речи Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN, отметил: «Сегодняшний форум для нас – первое масштабное мероприятие в Казахстане. Приятно отметить, что наши предложения здесь встречают позитивный отклик, а значит – есть почва для развития сотрудничества. В ближайшей перспективе мы планируем развивать нашу партнерскую сеть для более активного продвижения продуктов NAUMEN в Казахстане».

Деловую часть форума открыл Роман Чернин, руководитель департамента внедрения NAUMEN. В своем докладе, посвященном организации управления ИТ на основе методик ITIL/ITSM, он перечислил ключевые факторы, от которых зависит успешность внедрения процессного подхода в ИТ-службе. Важную роль в успехе проекта играют управление приоритетами на основе практического веса задач, использование метрик и отчетов для оценки эффективности процессов, а также выбор инструмента автоматизации процессов. При выборе инструмента важно обратить внимание на прозрачность лицензионной политики поставщика, наличие гибких средств настройки продукта и его интеграции с внешними приложениями. Игнорирование этих факторов в значительной мере увеличивает риски проекта. В завершении докладчик вкратце рассказал об опыте компании NAUMEN в реализации ITSM-проектов в России и Казахстане.

В докладе Игоря Кириченко речь шла о методиках организации продаж в сегменте B2B. Для того чтобы сделать управление B2B-продажами эффективным, чаще всего требуется формализовать процесс продаж, разделив его на несколько этапов и введя нормативы и обязательные действия по каждому этапу. Эффективным методом также является применение «воронки продаж» для контроля активности продавцов, планирования маркетинговых мероприятий. В качестве инструмента, позволяющего использовать эти методы на практике, гостям форума был представлен программный продукт Naumen CRM. Его функционал позволяет сделать процесс продаж прозрачным, что дает возможность проводить качественный анализ и прогноз продаж.

Отдельный доклад был посвящен комплексному программному решению класса OSS/BSS для автоматизации бизнес-процессов у операторов связи – Naumen Telecom. Возможности этого решения позволяют предприятиям связи повысить зрелость своих процессов в таких сферах деятельности, как продажи, маркетинг, подключение абонентов и техподдержка, управление сетью и документооборот. Результатом этих изменений становятся сокращение прямых затрат, увеличение маржинальности бизнеса и его способности к расширению.

Успешным опытом в создании call-центров на базе программного решения Naumen Phone в различных отраслях экономики поделился Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров.

В ходе форума многих участников интересовали практические вопросы: условия  лицензирования, получение демонстрационных версий продуктов, технические параметры и стоимость возможного проекта. Были заключены партнерские соглашения с рядом игроков казахстанского рынка, в числе которых Inkom СНГ, IT Expert Group, Verysell Kazakhstan, Asia Business Research и др.

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости