Новости

Все новости

NAUMEN расширяет партнерскую сеть в Казахстане

29 апреля 2010 года компания NAUMEN провела открытый форум «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса» в Алматы (Казахстан). Участники форума познакомились с программными решениями компании для различных отраслей экономики.

В мероприятии приняли участие специалисты и руководители предприятий, а также представители государственных учреждений и СМИ. В рамках форума специалисты NAUMEN представили участникам программные продукты компании, поделились опытом их внедрения в таких отраслях, как финансовый сектор, связь, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, интернет-магазины, call-центры и др.

Востребованность продуктов NAUMEN в Казахстане подтверждается опытом внедрения в таких компаниях, как «Национальные Информационные Технологии» и «Нурбанк». В настоящее время NAUMEN совместно со своими казахстанскими партнерами работает над рядом проектов. Многие из них будут завершены уже в этом году.

В приветственной речи Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN, отметил: «Сегодняшний форум для нас – первое масштабное мероприятие в Казахстане. Приятно отметить, что наши предложения здесь встречают позитивный отклик, а значит – есть почва для развития сотрудничества. В ближайшей перспективе мы планируем развивать нашу партнерскую сеть для более активного продвижения продуктов NAUMEN в Казахстане».

Деловую часть форума открыл Роман Чернин, руководитель департамента внедрения NAUMEN. В своем докладе, посвященном организации управления ИТ на основе методик ITIL/ITSM, он перечислил ключевые факторы, от которых зависит успешность внедрения процессного подхода в ИТ-службе. Важную роль в успехе проекта играют управление приоритетами на основе практического веса задач, использование метрик и отчетов для оценки эффективности процессов, а также выбор инструмента автоматизации процессов. При выборе инструмента важно обратить внимание на прозрачность лицензионной политики поставщика, наличие гибких средств настройки продукта и его интеграции с внешними приложениями. Игнорирование этих факторов в значительной мере увеличивает риски проекта. В завершении докладчик вкратце рассказал об опыте компании NAUMEN в реализации ITSM-проектов в России и Казахстане.

В докладе Игоря Кириченко речь шла о методиках организации продаж в сегменте B2B. Для того чтобы сделать управление B2B-продажами эффективным, чаще всего требуется формализовать процесс продаж, разделив его на несколько этапов и введя нормативы и обязательные действия по каждому этапу. Эффективным методом также является применение «воронки продаж» для контроля активности продавцов, планирования маркетинговых мероприятий. В качестве инструмента, позволяющего использовать эти методы на практике, гостям форума был представлен программный продукт Naumen CRM. Его функционал позволяет сделать процесс продаж прозрачным, что дает возможность проводить качественный анализ и прогноз продаж.

Отдельный доклад был посвящен комплексному программному решению класса OSS/BSS для автоматизации бизнес-процессов у операторов связи – Naumen Telecom. Возможности этого решения позволяют предприятиям связи повысить зрелость своих процессов в таких сферах деятельности, как продажи, маркетинг, подключение абонентов и техподдержка, управление сетью и документооборот. Результатом этих изменений становятся сокращение прямых затрат, увеличение маржинальности бизнеса и его способности к расширению.

Успешным опытом в создании call-центров на базе программного решения Naumen Phone в различных отраслях экономики поделился Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров.

В ходе форума многих участников интересовали практические вопросы: условия  лицензирования, получение демонстрационных версий продуктов, технические параметры и стоимость возможного проекта. Были заключены партнерские соглашения с рядом игроков казахстанского рынка, в числе которых Inkom СНГ, IT Expert Group, Verysell Kazakhstan, Asia Business Research и др.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости