Новости

Все новости

NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018

Компания NAUMEN вошла в список финалистов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ WORLD AWARDS.

Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный NAUMEN проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинация «Лучшее применение технологий»). По итогам первого этапа проект завоевал признание жюри, набрав необходимое количество голосов. Это значимый и уникальный проект с точки зрения влияния использованных технологий на бизнес и улучшения клиентского опыта. Помимо проектной номинации СТД «Петрович» также вышел в финал в клиентской номинации – «Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который внедрил омниканальный сервис. Благодаря внедрению современных омниканальных технологий компания оперативно отвечает на запросы клиентов по всем каналам связи в едином интерфейсе Naumen Omni-Сhannel, быстро решает возникающие проблемы, улучшая клиентский опыт. За счет этого обеспечиваются высокий уровень розничных продаж и высокий рейтинг компании на Яндекс Маркете – 77% отзывов с наивысшей оценкой качества сервиса. Сегодня СТД «Петрович» – в тройке лидеров строительного ритейла России.

Ранее проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Список финалистов (шорт-лист) премии СХ World Awards по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри 6 марта 2018 г.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Награждение победителей состоится 18 апреля 2018 года.


Справка:

Премия СХ WORLD AWARDS – это признание профессиональных достижений и результатов работ в области клиентского опыта (сustomer eхperience) во всех сферах деятельности. Ежегодно конкурс на соискание премии СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы модернизации и улучшения клиентского опыта, а также, помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.  http://cx-forum.ru/awards/

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости