Новости

Все новости

NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018

Компания NAUMEN вошла в список финалистов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ WORLD AWARDS.

Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный NAUMEN проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинация «Лучшее применение технологий»). По итогам первого этапа проект завоевал признание жюри, набрав необходимое количество голосов. Это значимый и уникальный проект с точки зрения влияния использованных технологий на бизнес и улучшения клиентского опыта. Помимо проектной номинации СТД «Петрович» также вышел в финал в клиентской номинации – «Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который внедрил омниканальный сервис. Благодаря внедрению современных омниканальных технологий компания оперативно отвечает на запросы клиентов по всем каналам связи в едином интерфейсе Naumen Omni-Сhannel, быстро решает возникающие проблемы, улучшая клиентский опыт. За счет этого обеспечиваются высокий уровень розничных продаж и высокий рейтинг компании на Яндекс Маркете – 77% отзывов с наивысшей оценкой качества сервиса. Сегодня СТД «Петрович» – в тройке лидеров строительного ритейла России.

Ранее проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Список финалистов (шорт-лист) премии СХ World Awards по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри 6 марта 2018 г.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Награждение победителей состоится 18 апреля 2018 года.


Справка:

Премия СХ WORLD AWARDS – это признание профессиональных достижений и результатов работ в области клиентского опыта (сustomer eхperience) во всех сферах деятельности. Ежегодно конкурс на соискание премии СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы модернизации и улучшения клиентского опыта, а также, помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.  http://cx-forum.ru/awards/

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости