Новости

Все новости

NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018

Компания NAUMEN вошла в список финалистов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ WORLD AWARDS.

Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный NAUMEN проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинация «Лучшее применение технологий»). По итогам первого этапа проект завоевал признание жюри, набрав необходимое количество голосов. Это значимый и уникальный проект с точки зрения влияния использованных технологий на бизнес и улучшения клиентского опыта. Помимо проектной номинации СТД «Петрович» также вышел в финал в клиентской номинации – «Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который внедрил омниканальный сервис. Благодаря внедрению современных омниканальных технологий компания оперативно отвечает на запросы клиентов по всем каналам связи в едином интерфейсе Naumen Omni-Сhannel, быстро решает возникающие проблемы, улучшая клиентский опыт. За счет этого обеспечиваются высокий уровень розничных продаж и высокий рейтинг компании на Яндекс Маркете – 77% отзывов с наивысшей оценкой качества сервиса. Сегодня СТД «Петрович» – в тройке лидеров строительного ритейла России.

Ранее проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Список финалистов (шорт-лист) премии СХ World Awards по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри 6 марта 2018 г.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Награждение победителей состоится 18 апреля 2018 года.


Справка:

Премия СХ WORLD AWARDS – это признание профессиональных достижений и результатов работ в области клиентского опыта (сustomer eхperience) во всех сферах деятельности. Ежегодно конкурс на соискание премии СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы модернизации и улучшения клиентского опыта, а также, помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.  http://cx-forum.ru/awards/

Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости