Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti представили совместное решение для контакт-центров

Ведущий российский вендор NAUMEN и международный поставщик ПО Teleopti представили комплексное решение для контактных центров. Совместное решение, созданное компаниями-партнерами на базе двух известных продуктов – Naumen Contact Center и Teleopti CCC Forecasts, покрывает весь спектр задач контактного центра: от работы телефонии до управления персоналом.

Комплексное решение удачно сочетает в себе возможности универсальной платформы для управления вызовами и процессами контакт-центра, Naumen Contact Center, и компонента системы стратегического управления персоналом контактного центра для прогнозирования ресурсов, Teleopti CCC Forecasts.

Предлагаемое NAUMEN и Teleopti решение избавляет от необходимости дополнительных работ по интеграции коммуникационной платформы и системы управления персоналом. Использование единого решения обеспечивает:

  • оптимизацию затрат на персонал и инфраструктуру контактного центра;
  • повышение производительности и качества отработки контактов;
  • снижение себестоимости обработки контактов.

Благодаря интеграции с Naumen Contact Center, где хранится историческая статистика контактного центра, Teleopti CCC Forecasts становится основой более точного прогнозирования количества вызовов и времени их обработки с возможностью графического и табличного представления результатов. Решение содержит инструмент пошагового составления прогноза, обеспечивающий такие возможности, как:

  • multi-site, multi-skill и multi-channel прогнозирование количества контактов любого типа и необходимых ресурсов;
  • прогнозирование нагрузки как в течение дня, так и на ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежегодной основе;
  • ратификация исторических данных, анализ сезонных изменении, тенденций и трендов;
  • расчет необходимого количества ресурсов с учетом уровня сервиса, процента незапланированных отсутствий (больничные, отгулы, прогулы), минимальное и максимальное количество персонала;
  • планирование будущих кампаний как с учетом ожидаемого количества вызовов, так и изменений объема нагрузки в процентном соотношении;
  • оценка имеющегося персонала в долгосрочной перспективе в сравнении с прогнозируемой потребностью с детализацией за месяц, неделю или день.

  • Teleopti (www.teleopti.com) – ведущий поставщик решений для стратегического управления ресурсами, отслеживания результатов, а также для управления затратами на телекоммуникационные услуги. Сотни компаний в разных странах мира пользуются решениями Teleopti для того, чтобы достичь оптимальной эффективности работы при наивысшем уровне сервиса. Компания Teleopti основана в 1992 году и предлагает свои услуги через широкую сеть партнеров.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости