Новости

Все новости

Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ).

Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания NAUMEN сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников рынка. В целом в 2017 году рынок услуг, оказываемых аутсорсинговыми контакт-центрами в России, вырос на 13–15% (относительно 2016 года), его совокупный объем оценивается в 13–13,5 млрд рублей.

NAUMEN четвёртый год подряд занимает лидирующую позицию по количеству внедрений на рынке АКЦ. Лидерство в этом сегменте обусловлено в том числе и тем, что в продуктовом портфеле NAUMEN появились комплементарные продукты – система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, омниканальное решение Naumen Omni-Сhannel и платформа для создания роботизированных сервисов Naumen RPA, – которые можно использовать не только в составе Naumen Contact Center, но и в связке с западными платформами. Уже через два года с момента вывода на рынок Naumen WFM заслужил профессиональное признание потребителей в этом сегменте. Так, по оценке iKS-Consulting, «среди WFM-систем наибольшую популярность в аутсорсинговых контакт-центрах имеют продукты Genesys, Naumen, Verint и Teleopti», а проект внедрения Naumen WFM в аутсорсинговом контактном центре «ГРАН» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer ServiceAward в номинации «Лучшее применение технологии».

Продукты NAUMEN сегодня используют контакт-центры Infotell, IQLine, City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и многие другие крупные аутсорсеры, в том числе New Contact (1822 рабочих мест) и «ГРАН» (1200 рабочих мест), которые входят в топ-10 крупнейших АКЦ России.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN: «Исторически наш продукт формировался и совершенствовался во многом благодаря запросам аутсорсинговых контакт-центров. Нашу платформу ценят за богатый функционал, надежность, а также за простоту настройки и запуска новых кампаний».

Видео с руководителями аутсорсинговых контактных центров, использующих продукты NAUMEN:

Максим Калинкин, «ГРАН»

Людмила Рубцова, Infotell

Владимир Пушин, «Астра Пейдж»

Юлия Колганова, «Позитив Контакт»

Анна Файзуллаева, TOP-Contact

Справка:

iKS-Consulting – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 10 лет. www.iks-consulting.ru

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости