Новости

Все новости

Компания Naumen представила систему интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации для Минтранса России

8 февраля 2018 года в рамках Форума «Транспортное образование и наука 2018», прошедшего при поддержке Минтранса России, состоялась панельная дискуссия на тему: «Плечо для роста: целевые научно-технические центры и институты развития».

Модератором дискуссии выступил помощник Министра транспорта РФ Юрий Лахин. В качестве спикеров приняли участие представители Сколково, АСИ, ФРИИ, а также ряда общественных и коммерческих организаций, среди которых — компания Naumen.

Naumen на форуме "Транспортное образование и наука 2018"

В ходе обсуждения были затронуты вопросы создания механизмов взаимодействия транспортной отрасли и прикладной науки, финансирования научной деятельности, а также включения элементов цифровой экономики и искусственного интеллекта в процесс принятия решений в рамках научно-технических и образовательных задач.

Продолжая тему инноваций, Кира Есаулова, коммерческий директор департамента информационных систем управления Naumen, представила участникам панельной дискуссии прототип многофункциональной системы интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации. Объединяя в себе информацию из базы данных российских патентов, электронной библиотеки и государственных проектов, система позволяет проводить анализ научно-технических данных, отслеживать тренды, выявлять заимствования и определять лидирующие организации в отрасли.

Кира также отметила, что данная система может быть использована при создании цифровой платформы отраслевой экспертно-аналитической деятельности для повышения эффективности взаимодействия прикладной науки, транспортной отрасли и институтов развития.

По итогам мероприятия компания Naumen получила официальную благодарность от Министерства транспорта Российской Федерации за активное участие и представленные идеи.

Телеграмма Минтранс для Naumen

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости