Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018

Компания NAUMEN стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты.

В сезоне 2018 компания NАUMEN представила три конкурсных кейса:

  • Продукт Naumen Omni-Channel для омниканального обслуживания клиентов – применение технологии в СТД «Петрович» – номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года».

  • Проект внедрения решения Naumen WFM в международной технологической компании Fasten – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

  • Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в АО «ЭРА ГЛОНАСС» – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

По итогам первого этапа все представленные кейсы вышли в финал, набрав необходимое количество голосов. В ходе голосования жюри оценивались степень влияния использованных продуктов и технологий на бизнес, инновационность, улучшение клиентского опыта, и прочие параметры.

Успех NAUMEN в первом туре связан со значимостью и масштабом представленных проектов, два из которых ранее получили признание других профессиональных конкурсов. Так, проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards, а центр обработки экстренных вызовов, ЦОВ-112, созданный в рамках развития ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», стал победителем конкурса Global CIO «Проект года» 2017 как «Лучший инновационный проект государственного значения».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 12 февраля 2018 года.

«Наши проекты ежегодно получают награды различных профессиональных конкурсов, – отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – После того как мы расширили продуктовую линейку, дополнив ее Naumen WFM, Naumen Omni-Channel и Naumen RPA (новый продукт для создания роботизированных сервисов), мы стали делать еще больше интересных проектов, часть из которых представили на «Хрустальной Гарнитуре».

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения победителей состоится 21 марта 2018 года в Москве в Holiday Inn Sokolniki.


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров с 2005 года. 

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости