Новости

Все новости

Компания NAUMEN вступила в Национальную ассоциацию контактных центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, вступила в Ассоциацию организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» (НАКЦ).

Деятельность Национальной ассоциации контактных центров — вновь созданного некоммерческого общества — направлена, прежде всего, на объединение участников рынка call-центров для обмена знаниями и опытом, выработку общих правил поведения на рынке и общеотраслевых стандартов, проведение исследований и измерения рынков, международное взаимодействие. Для сосредоточения усилий на приоритетных направлениях в ассоциации сформированы рабочие группы, в состав которых вошли активные участники делового сообщества,  ведущие отраслевые эксперты и консультанты.

«Ассоциация — это площадка для обсуждения общих проблем и принятия консолидированных решений с целью содействия развитию отечественной отрасли call-центров. Специалисты нашей компании уже вошли в состав рабочих групп и занимаются разработкой отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров, — комментирует Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. — Мы надеемся, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным». В ассоциации состоят такие известные на рынке компании, как: Apex Berg, Comptek, CRM-Design, Teleopti, CallCenterguru. Имея огромный потенциал и профессиональный опыт, участники НАКЦ способны дать новый импульс развитию российской отрасли контакт-центров.


Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости