Новости

Все новости

Компания NAUMEN вступила в Национальную ассоциацию контактных центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, вступила в Ассоциацию организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» (НАКЦ).

Деятельность Национальной ассоциации контактных центров — вновь созданного некоммерческого общества — направлена, прежде всего, на объединение участников рынка call-центров для обмена знаниями и опытом, выработку общих правил поведения на рынке и общеотраслевых стандартов, проведение исследований и измерения рынков, международное взаимодействие. Для сосредоточения усилий на приоритетных направлениях в ассоциации сформированы рабочие группы, в состав которых вошли активные участники делового сообщества,  ведущие отраслевые эксперты и консультанты.

«Ассоциация — это площадка для обсуждения общих проблем и принятия консолидированных решений с целью содействия развитию отечественной отрасли call-центров. Специалисты нашей компании уже вошли в состав рабочих групп и занимаются разработкой отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров, — комментирует Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. — Мы надеемся, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным». В ассоциации состоят такие известные на рынке компании, как: Apex Berg, Comptek, CRM-Design, Teleopti, CallCenterguru. Имея огромный потенциал и профессиональный опыт, участники НАКЦ способны дать новый импульс развитию российской отрасли контакт-центров.


Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости