Новости

Все новости

Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017

Лого конкурса GlobalCIO.jpgДва масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области.

Победителем в основной номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг» стал проект создания и внедрения комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России». Проект уникальный по масштабу, составу задач и использованным технологиям. Инновационная система на базе разработок NAUMEN создана в рамках программы цифровой трансформации «Почты России» и является надежной технологической основой Единого центра поддержки пользователей, обеспечивающей централизованное управление ИТ и сервисное обслуживание с охватом всех регионов РФ.

Обладателем награды «Лучший инновационный проект государственного значения» конкурса «Проект года» 2017 стал проект создания на базе технологий NAUMEN современного центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Система помогает выполнять критически важную задачу сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах в России, обеспечивая оперативный прием экстренных вызовов, анализ, обработку и оперативную передачу информации в службы экстренного реагирования.

«NAUMEN как ведущий российский ИТ-разработчик, обладающий многолетним опытом и экспертизой, всегда уверенно берется за крупные и сложные проекты. Наши проекты для «Почты России», «ЭРА-ГЛОНАСС» и других ключевых заказчиков – это важные проекты национального масштаба, и реализованы они успешно, с наилучшим результатом. Используя в проектах собственные инновационные разработки, продукты и технологии, NAUMEN вносит свой вклад в технологическое развитие ключевых отраслей, цифровую трансформацию экономики страны в целом», – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN.


Главная особенность ежегодного отраслевого конкурса «Проект года» (Global CIO) состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.





  

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости