Новости

Все новости

NAUMEN представил в Новосибирске свои продукты и партнерскую программу

Компания NAUMEN выступила партнером и участником ежегодной конференции «Современные IT-решения в компании: эффективность и оптимизация», прошедшей 21 сентября в Новосибирске в рамках выставки «IT-Сибирь. СибТелеКом. 2010». Организатор мероприятия — Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА».

Крупнейшая отраслевая конференция собрала профессионалов в области ИТ,  потребителей ИТ-продуктов, представителей органов государственной власти и  СМИ. В конференции приняли участие лидеры  информационных технологий Сибирского региона, оказывающие особое влияние на развитие регионального рынка ИТ.

Основная цель участия компании NAUMEN в этом мероприятии — поиск новых партнеров для укрепления своих позиций на региональном ИТ-рынке. В секции «Автоматизированный бизнес» коммерческий директор NAUMEN Игорь Кириченко представил доклад «Решения NAUMEN для эффективного управления бизнесом». Участники и гости конференции познакомились с продуктами и решениями компании для бизнеса различного масштаба, отраслевой экспертизой и проектным опытом. 

Во второй части выступления Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами, рассказал собравшейся аудитории о партнерской программе NAUMEN: как компания представляет своих будущих партнеров,  какие условия необходимо выполнить для получения партнерского статуса и какие виды поддержки компания оказывает своим партнерам. «Мы стараемся максимально поддерживать продажи партнеров, повышать их квалификацию в области применения наших продуктов и обеспечивать финансовую мотивацию за счет предоставления комиссии в размере до 50%, — отметил Тимур Валиев. — Наша программа поддержки также включает обязательное обучение партнера продажам и внедрению, проведение совместных презентаций для заказчиков партнеров, предоставление площадки для референса, выступление специалистов NAUMEN на мероприятиях партнеров, проведение совместных маркетинговых акций, и самое привлекательное — передачу партнерам на обработку контактов новых потенциальных клиентов из региона или отрасли партнера».

В ходе конференции ее участники также обсудили такие актуальные вопросы, как: обеспечение непрерывности бизнес-процессов, безопасности деятельности компании и защиты информации с помощью внедрения грамотных ИТ-решений; налаживание эффективного взаимодействия ИТ-отдела с другими структурными подразделениями компании и др.


Для участия в партнерской программе NAUMEN – заполните, пожалуйста, анкету партнера.

Свои вопросы по продуктам и решениям NAUMEN направляйте на sales@naumen.ru, вопросы по партнерской программе направляйте на partners@naumen.ru

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости