Новости

Все новости

Двойная победа NAUMEN в конкурсе инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge» – «Сколково»

Компания NAUMEN одержала двойную победу по итогам конкурса инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge», проведенного компанией «Газпром нефть» совместно с фондом «Сколково». Проектные решения NAUMEN признаны лучшими сразу в двух номинациях: «Прогнозирование инфраструктурных сбоев» и «Автоматическая обработка и маршрутизация e-mail-обращений пользователей».

Победители определялись по 5 номинациям: носимые устройства в целях производственной безопасности; дополненная реальность для контроля работы оборудования; 3D-навигация на производственных объектах; прогнозирование инфраструктурных сбоев; автоматическая обработка и маршрутизация e-mail-обращений пользователей.

Компания NAUMEN была заявлена в двух номинациях и в обеих одержала победу.

«Наши разработки для прогнозирования инфраструктурных сбоев и решение для автоматической обработки и маршрутизации обращений пользователей были признаны лучшими, получив максимально высокую оценку жюри по всем критериям, указанным в бизнес-требованиях «Газпром нефти», – комментирует Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Инновации, которые мы используем в своих разработках, включая технологии машинного обучения, анализа данных, интеллектуальной обработки обращений, способны не только эффективно решать актуальные задачи крупных компаний нефтегазового сектора, но и дать новый импульс технологическому развитию, цифровизации отрасли и экономики в целом».

При оценке проектных решений, представленных участниками конкурса в соответствии с техническим заданием (бизнес-требованиями) компании «Газпром нефть», жюри учитывали такие факторы, как: наличие конкурентных преимуществ по сравнению с существующими на рынке аналогами, вероятность достижения заявленных параметров продукта, соответствие продукта бизнес-требованиям, достаточность компетенций и опыта членов команды проекта для успешной реализации проекта и последующей коммерциализации инновационного решения.

Основной целью конкурса стало стимулирование исследований и разработок новых технологий по актуальным ИТ-направлениям для российских нефтегазовых компаний. К таким направлениям организаторы отнесли новые способы хранения, обработки, передачи и отображения информации; системы проектирования, разработки и управления; облачные технологии и сервисы; высокопроизводительные системы вычислений и хранения данных, а также системы поиска, распознавания и обработки аудио, видео и графической информации.

Организатором мероприятия выступил фонд «Сколково», а партнером — «Газпром нефть», которая предоставила бизнес-требования для его проведения.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости