Новости

Все новости

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Команда ITSM 365 развивает сервис, ориентируясь на реальные потребности клиентов, поэтому в новой версии значительно доработан процесс управления обращениями клиентов. Теперь система позволяет обрабатывать заявки-дубли, помогает эффективно бороться со спамом за счет встроенных самообучаемых средств. Благодаря оптимизации механизмов сбора и предоставления отчетности обеспечена возможность учёта только реальных заявок (без спама и дублей).

Разработчики уделили внимание повышению удобства интерфейса: теперь система позволяет не только добавлять свои компоненты интерфейса, но и менять разметку любых карточек и форм. Реализованные улучшения обеспечивают быстрый доступ к необходимой информации и повышают продуктивность работы.

В мобильном клиенте появилась возможность создавать заявки, можно использовать полнотекстовый поиск, а также – подписываться на обновления по любому объекту. Для решения спорных ситуаций расширены механизмы взаимодействия с историей, которая предоставляет важную информацию в ключевых разрезах.

Также в обновленной версии ITSM 365 появились новые каналы для взаимодействия с клиентами — web-формы, которые можно встроить на любой сайт или портал. Кроме того, реализована интеграция с сервисом «Простые звонки» для взаимодействия с самыми популярными системами телефонии. Эти функции доступны для тарифов Standard, Enterprise и Corporate.

«В разработке нового функционала мы в первую очередь ориентируемся на потребности наших клиентов, — говорит Анастасия Казакова, руководитель группы развития ITSM 365. — В этом релизе мы собрали наши лучшие практики за текущий год и планируем выпускать новые модули, расширяющие базовую функциональность сервиса».

Об обновленном ITSM 365 подробнее


ITSM 365 (https://itsm365.com/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. Продукт успешно используют в своей работе свыше 1150 ИТ-специалистов и более 55000 бизнес-пользователей.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости