Новости

Все новости

NAUMEN и УрФУ займутся созданием платформы для SaaS-приложений

Компания NAUMEN и Уральский федеральный университет стали победителями открытого конкурса Министерства образования и науки РФ .

Конкурсный отбор проводится Минобрнауки в рамках мероприятий по государственной поддержке развития кооперации российских вузов и производственных предприятий. Согласно постановлению № 218 от 9 апреля 2010 г., принятому Правительством РФ, производственные предприятия могут рассчитывать на получение субсидий для реализации проектов, выполняемых совместно с высшими учебными заведениями по созданию высокотехнологичного производства,. От предприятия, получающего субсидии, требуется инвестировать в проект собственные средства в размере не менее 100% от размера субсидии, при этом не менее 20% средств должно быть использовано на НИОКТР.

Целью проекта, представленного в совместной заявке NAUMEN и УрФУ, является создание высокоуровневой платформы для разработки и эксплуатации веб-приложений, предназначенных для использования в режиме «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Планируется, что основными потребителями приложений, разработанных и действующих на базе платформы, станут органы государственной власти. С другой стороны, наличие универсальной платформы разработки обеспечит приток молодых компаний в сферу исследований и разработки ПО и будет способствовать стимулированию заказа со стороны государства и частного бизнеса на выполнение НИОКР по созданию программного обеспечения.

Более подробная ниформация о конкурсах по направлению «Развитие кооперации российских вузов и производственных предприятий» представлена на сайте www.p218.ru

Похожие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости