Новости

Все новости

Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011: эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.

Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями.

Ранее, в 2008 году, Naumen Service Desk получил сертификат по 3 процессам на соответствие ITIL v.3. Нынешняя сертификация отличалась от предыдущей бо́льшим количеством требований по каждому процессу. При этом для получения статуса PinkVERIFY 2011 по каждому отдельному процессу необходимо было продемонстрировать соответствие 100 процентам требований.

Сертификация подтверждает, что Naumen Service Desk позволяет автоматизировать 9 процессов в соответствии с требованиями ITIL v.2011:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление запросами на изменение;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

Как отметили консультанты сертифицирующей компании Pink Elephant, лидеры мирового уровня в области ITSM-консалтинга, проводившие тестирование продукта NAUMEN, «помимо интересной реализации некоторых требований сама демонстрация процессов была одной из самых качественных и организованных».

Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент компании Pink Elephant:

NAUMEN оказывает поддержку управления ИТ-услугами в течение достаточно длительного времени – начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил сертификат PinkVERIFY по 3 процессам. Их неизменная приверженность передовым практикам нашла свое отражение в последней сертификации PinkVERIFY – теперь по 9 процессам! Поздравляем! Отличная работа!

Алексей Застрожный, исполнительный директор компании NAUMEN:

Получение статуса PinkVERIFY, признанной во всем мире сертификации в области ITSM, подтверждает зрелость нашего продукта и свидетельствует о том, что российское ПО для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способно на равных конкурировать с известными западными решениями, а по некоторым аспектам даже превосходить их. За последние два года мы сделали серьезный шаг вперед, предложив нашим клиентам инструмент управления принципиально нового качества. Рынок оценил наши усилия, и сегодня мы наблюдаем, как российские компании все чаще переходят с дорогостоящих импортных решений на наш продукт.


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL. Компания образована в 1980 году.
PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

Похожие новости

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Все новости