Новости

Все новости

Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии – «Позитив-Контакт» – автоматизирован на решении NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков ежесуточно.

АКЦ «Позитив-Контакт» в Бишкеке начал свою работу в конце 2013 г. Для достижения необходимых результатов предварительно было организовано обучение сотрудников контакт-центра работе в системе. Сегодня профессиональный контакт-центр на 200 операторских мест предоставляет широкий спектр услуг заказчикам, обслуживая клиентские проекты на условиях аутсорсинга в режиме 24х7х365.

С помощью инструментов Naumen Contact Center операторы АКЦ «Позитив-Контакт» обрабатывают свыше 50 000 звонков в сутки по обслуживаемым проектам. Для балансировки нагрузки между операторами все звонки автоматически распределяются по целевым группам, сформированным для ведения конкретных проектов. Возможности используемого решения обеспечивают прием 90% всех входящих звонков в течение первых десяти секунд. Наряду с обслуживанием голосовых вызовов коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает также прием и обработку обращений по альтернативным каналам связи (e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype).

Юлия Колганова, директор по развитию АКЦ «Позитив-Контакт»:

Мы специализируемся на обслуживании заказчиков из России и стран СНГ. Использование нами лидирующего российского решения помогает в привлечении заказчиков, поскольку при выборе аутсорсера, в первую очередь, компанию-заказчика интересует техническое оснащение контакт-центра – возможности используемого ПО с точки зрения удобства и контроля обслуживания их проектов. Многие заказчики знают решение NAUMEN, уверены в его надежности, поэтому отдают предпочтение нашему контакт-центру. Платформа Naumen Contact Center позволяет обеспечить для заказчиков, в том числе, веб-доступ к отчетности по проектам, к статистике вызовов по каждому рабочему месту, возможность прослушивания записи разговоров для контроля качества обслуживания. До конца года мы планируем создать новую площадку на 400 операторских мест.

Как отметил представитель АКЦ «Позитив-Контакт», Naumen Contact Center на IP-технологиях максимально отвечает требованиям бизнеса аутсорсингового контакт-центра, предоставляя возможность одновременно управлять клиентскими проектами разных масштабов и типов, а также, внутренними процессами контакт-центра. Модульный принцип и интеграционные возможности платформы позволяют планомерно наращивать мощность площадки, сохраняя вложенные на старте инвестиции.

Используя возможности полнофункциональной платформы, АКЦ «Позитив-Контакт» берет на аутсорсинг-обслуживание проекты компаний из разных отраслей, включая ритейл, здравоохранение, банковский сектор, службы такси, сферу информационных технологий, e-commerce. Среди спектра предлагаемых контакт-центром услуг – горячая линия, телемаркетинг (в том числе, продажи), виртуальный секретарь, единый информационный центр для регионов.

Квалифицированные операторы контакт-центра в рамках обслуживания клиентских проектов ведут качественную обработку входящих и исходящих вызовов, в том числе, обслуживают звонки клиентов разных часовых поясов, консультируют по вопросам месторасположения филиалов, офисов, организаций, проводят маркетинговые опросы, актуализируют базы данных, обеспечивают поддержку рекламных кампаний, информируя об акциях и скидках, ведут прием заявок в режиме онлайн и по телефону. Единое рабочее место оператора со встроенным конструктором сценариев разговоров дает возможность специалисту контакт-центра правильно выстроить диалог с клиентом и зафиксировать ответы в персональной клиентской карточке из базы данных, которая доступна оператору.

Отказоустойчивость платформы контакт-центра обеспечена за счет разработанного механизма горячего резервирования каналов связи, позволяющего исключить риски возникновения простоев в работе контат-центра и связанных с ними финансовых потерь.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели по укреплению своих позиций на рынке контакт-центров Центральной Азии. Созданная на нашем решении площадка в Бишкеке на сегодня является самым крупным и высокотехнологичным аутсорсинговым контакт-центром на территории Киргизии, профессионально обслуживающим клиентов со всех регионов ближнего и дальнего зарубежья. С построением новой площадки мощность контакт-центра будет увеличена в 3 раза», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.


АКЦ «Позитив-Контакт» (http://positivecontact.ru) – профессиональный центр телефонного обслуживания, предоставляющий полный спектр аутсорсинговых услуг по обработке входящих и исходящих обращений. Клиентами аутсорсингового call-центра являются компании из России и стран СНГ.

Похожие новости

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Все новости