Новости

Все новости

Digital ITSM: NAUMEN представил технологии для эффективного сервисного управления

Компания NAUMEN приняла участие в работе VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, состоявшейся 27 сентября в Москве.

В рамках конференции Digital ITSM ведущие зарубежные и российские эксперты в области ITSM рассказали, как цифровизация и современные тренды могут улучшить процессы сервисного управления. Участники мероприятия обсудили широкий спектр вопросов, связанных с цифровой трансформацией и применением этой концепции в сервисном подходе.

В ходе тематической сессии «Цифровые ITSM-секреты» руководитель группы процессного проектирования компании NAUMEN Александр Нагорный рассказал об актуальных аспектах сервисной модели управления, наглядно продемонстрировав ее отличия от классического бизнес-процесса, состоящего из процедур. Были рассмотрены примеры сквозного сервисного подхода. Как было отмечено, данная модель управления услугами универсальна для эффективной деятельности любого сервисного подразделения и достижения бизнес-целей.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года`2017», итоги которого были объявлены на конференции. Проект в «Почте России», реализованный на базе технологий NAUMEN, получил высокую оценку экспертов и специальный приз жюри конкурса. Подробно о разработке и внедрении системы управления ИТ-процессами (АСУИП) «Почты России» участникам сессии рассказал Александр Бойко, руководитель направления контроля качества ИТ-сервисов, «Почта России».

Для любого предприятия вопрос организации качественного клиентского сервиса и постоянного его улучшения всегда остается важным. Построение процессов сервисного обслуживания на базе зрелых технологий NAUMEN обеспечивают компаниям не только оптимизацию процессов, но и возможность гибкой трансформации с учетом возникающих потребностей, позволяя непрерывно улучшать клиентский сервис и повышать результаты бизнеса.

В рамках Digital ITSM традиционно проходила отраслевая выставка. Участники и посетители выставки познакомились с популярными продуктами и новыми разработками российского вендора, представленными на выставочном стенде NAUMEN.

 

Другие новости

Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter

Российский вендор Naumen занял 1 место в рейтинге лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии «Хабр Карьеры» и 4 место среди крупных ИТ-компаний по версии HeadHunter. Ежегодный рост позволил Naumen в 2024 году впервые войти в категорию крупных работодателей — от тысячи до 5 тысяч сотрудников.

Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал «Хрустальной Гарнитуры», ежегодного конкурса индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. Финалистами стали проекты в номинациях «Лучший проект импортозамещения», «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации», «Самые эффективные изменения и улучшения в контактном центре».

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

Все новости