Новости

Все новости

Digital ITSM: NAUMEN представил технологии для эффективного сервисного управления

Компания NAUMEN приняла участие в работе VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, состоявшейся 27 сентября в Москве.

В рамках конференции Digital ITSM ведущие зарубежные и российские эксперты в области ITSM рассказали, как цифровизация и современные тренды могут улучшить процессы сервисного управления. Участники мероприятия обсудили широкий спектр вопросов, связанных с цифровой трансформацией и применением этой концепции в сервисном подходе.

В ходе тематической сессии «Цифровые ITSM-секреты» руководитель группы процессного проектирования компании NAUMEN Александр Нагорный рассказал об актуальных аспектах сервисной модели управления, наглядно продемонстрировав ее отличия от классического бизнес-процесса, состоящего из процедур. Были рассмотрены примеры сквозного сервисного подхода. Как было отмечено, данная модель управления услугами универсальна для эффективной деятельности любого сервисного подразделения и достижения бизнес-целей.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года`2017», итоги которого были объявлены на конференции. Проект в «Почте России», реализованный на базе технологий NAUMEN, получил высокую оценку экспертов и специальный приз жюри конкурса. Подробно о разработке и внедрении системы управления ИТ-процессами (АСУИП) «Почты России» участникам сессии рассказал Александр Бойко, руководитель направления контроля качества ИТ-сервисов, «Почта России».

Для любого предприятия вопрос организации качественного клиентского сервиса и постоянного его улучшения всегда остается важным. Построение процессов сервисного обслуживания на базе зрелых технологий NAUMEN обеспечивают компаниям не только оптимизацию процессов, но и возможность гибкой трансформации с учетом возникающих потребностей, позволяя непрерывно улучшать клиентский сервис и повышать результаты бизнеса.

В рамках Digital ITSM традиционно проходила отраслевая выставка. Участники и посетители выставки познакомились с популярными продуктами и новыми разработками российского вендора, представленными на выставочном стенде NAUMEN.

 

Похожие новости

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участвуйте, чтобы узнать, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра.

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024

В финал ежегодной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards 2024 в номинациях за эффективное применение технологий, лучший клиентский опыт и программу обучения персонала вышли контакт-центры «Ригла», «Делимобиль» и «АтомЭнергоСбыт».

Все новости