Новости

Все новости

Digital ITSM: NAUMEN представил технологии для эффективного сервисного управления

Компания NAUMEN приняла участие в работе VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, состоявшейся 27 сентября в Москве.

В рамках конференции Digital ITSM ведущие зарубежные и российские эксперты в области ITSM рассказали, как цифровизация и современные тренды могут улучшить процессы сервисного управления. Участники мероприятия обсудили широкий спектр вопросов, связанных с цифровой трансформацией и применением этой концепции в сервисном подходе.

В ходе тематической сессии «Цифровые ITSM-секреты» руководитель группы процессного проектирования компании NAUMEN Александр Нагорный рассказал об актуальных аспектах сервисной модели управления, наглядно продемонстрировав ее отличия от классического бизнес-процесса, состоящего из процедур. Были рассмотрены примеры сквозного сервисного подхода. Как было отмечено, данная модель управления услугами универсальна для эффективной деятельности любого сервисного подразделения и достижения бизнес-целей.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года`2017», итоги которого были объявлены на конференции. Проект в «Почте России», реализованный на базе технологий NAUMEN, получил высокую оценку экспертов и специальный приз жюри конкурса. Подробно о разработке и внедрении системы управления ИТ-процессами (АСУИП) «Почты России» участникам сессии рассказал Александр Бойко, руководитель направления контроля качества ИТ-сервисов, «Почта России».

Для любого предприятия вопрос организации качественного клиентского сервиса и постоянного его улучшения всегда остается важным. Построение процессов сервисного обслуживания на базе зрелых технологий NAUMEN обеспечивают компаниям не только оптимизацию процессов, но и возможность гибкой трансформации с учетом возникающих потребностей, позволяя непрерывно улучшать клиентский сервис и повышать результаты бизнеса.

В рамках Digital ITSM традиционно проходила отраслевая выставка. Участники и посетители выставки познакомились с популярными продуктами и новыми разработками российского вендора, представленными на выставочном стенде NAUMEN.

 

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости