Новости

Все новости

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» проведут семинар для ИТ-руководителей белорусских компаний

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Одна из целей мероприятия – ознакомление участников белорусского рынка с технологическими новинками и лучшими практиками организации массового дистанционного обслуживания клиентов. Компания NAUMEN – признанный эксперт в области разработки программных продуктов для автоматизации контакт-центров, представит участникам несколько докладов.

В первой части семинара гости узнают об основных возможностях Naumen Contact Center – комплексного программного решения, содержащего все необходимые контактному центру компоненты, включая:

  • модуль Omni-Channel для обработки цифровых каналов, в т.ч., e-mail, FB, VK, Telegram, Viber, веб-чат и пр.

  • полнофункциональное решение для управления и прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM

Затем будет сделан обзор программных продуктов, позволяющих на практике реализовать концепцию контактного центра без операторов. Помимо инструментов Naumen Contact Center вниманию участников будут представлены технологии синтеза и анализа речи от компании BSS, включая:

  • продукт для голосовой верификации BSS.VeryFi

  • продукт для преобразования речи в текст BSS.CodyFi

  • продукт для семантического анализа и выделения смысловых тэгов BSS.SignyFi

В заключительной части будут приведены примеры внедрения вышеперечисленных технологий в ряде компаний, в частности:

  • кейс «БПС-Сбербанк», где виртуальный робот-оператор Алеся способна самостоятельно ответить на простые типовые запросы клиентов

  • кейс «Мосэнергосбыт», где успешно реализован сервис приема показаний счетчиков без участия операторов

  • успешная практика внедрения voice –user интерфейса в компании SBB (Швейцарские железные дороги)

Место проведения семинара: г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Время: 9.00 – 13.00

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации



ООО «КвадроСофт» – белорусская компания, занимающаяся ИТ-консалтингом, а также внедрением лицензионного программного обеспечения для бизнеса.

 

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости