Новости

Все новости

На встрече с уральскими банкирами NAUMEN поделился рецептами повышения операционной эффективности контакт-центров

16 апреля 2014 года в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» прошел тематический бизнес-завтрак для руководителей банков, отвечающих за обслуживание и развитие розничного сегмента. Гостями мероприятия стали 25 представителей ведущих банков Екатеринбурга: «УБРиР», «СКБ-Банк», «Меткомбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «Банк24.ру», «УралТрансБанк», «Екатеринбург», «ВУЗ-банк».

В ходе завтрака эксперты компании NAUMEN рассказали о том, как с помощью инструментов контактного центра можно повысить рентабельность розницы, сократив затраты на дистанционное обслуживание. Основной фокус выступлений был направлен на практические приемы повышения операционной эффективности банковских контакт-центров.

Мероприятие открыл Андрей Зайцев, генеральный директор NODA Interaction Platforms (бренд NAUMEN в Азиатско-Тихоокеанском регионе). В своем вступительном слове Андрей рассказал о компании NAUMEN, ее проектном опыте в финансовом секторе и о платформе Naumen Contact Center. Далее он продемонстрировал преимущества единого рабочего места оператора контакт-центра, которое реализовано в Naumen Contact Center.

                      

Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, рассмотрел контактный центр банка сквозь призму целей и задач бизнеса. В своем выступлении Сергей подробно рассказал о конкретных инструментах получения дополнительной прибыли и снижения стоимости обработки контактов.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ, рассказал об опыте оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 90% розничных продаж. Алексей Садовский познакомил гостей мероприятия с результатами сентябрьского исследования доступности контактных центров российских банков, входящих в Топ-100. Отчет был дополнен свежими данными по итогам исследования доступности 15 банков Екатеринбурга.

В завершающей части мероприятия Сергей Шувалов анонсировал специальную программу для банков, в рамках которой компания NAUMEN бесплатно предоставляет преднастроенный рабочий комплект оборудования с установленным программным обеспечением Naumen Contact Center. C учетом банковской специфики в комплекте реализованы следующие бизнес-сценарии:

  • Оценка лояльности;
  • Обработка запросов на увеличение кредитного лимита;
  • Soft Collection;
  • Справки по кредитам и депозитам;
  • Справки по работе отделений банкоматов.

Заказав этот комплект, банк получает следующие услуги и инструменты: доставку и настройку оборудования, обеспечивающего одновременную работу до 20 операторов; настройку шлюза с телефонной сетью; готовые инструменты экспорта-импорта данных; настроенные стандартные отчеты и онлайн-статистику; экспресс-обучение операторов и технологов; техническое сопровождение на период тестирования.

По итогам тестирования оборудования и ПО предоставляется отчет.

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости