Новости

Все новости

На встрече с уральскими банкирами NAUMEN поделился рецептами повышения операционной эффективности контакт-центров

16 апреля 2014 года в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» прошел тематический бизнес-завтрак для руководителей банков, отвечающих за обслуживание и развитие розничного сегмента. Гостями мероприятия стали 25 представителей ведущих банков Екатеринбурга: «УБРиР», «СКБ-Банк», «Меткомбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «Банк24.ру», «УралТрансБанк», «Екатеринбург», «ВУЗ-банк».

В ходе завтрака эксперты компании NAUMEN рассказали о том, как с помощью инструментов контактного центра можно повысить рентабельность розницы, сократив затраты на дистанционное обслуживание. Основной фокус выступлений был направлен на практические приемы повышения операционной эффективности банковских контакт-центров.

Мероприятие открыл Андрей Зайцев, генеральный директор NODA Interaction Platforms (бренд NAUMEN в Азиатско-Тихоокеанском регионе). В своем вступительном слове Андрей рассказал о компании NAUMEN, ее проектном опыте в финансовом секторе и о платформе Naumen Contact Center. Далее он продемонстрировал преимущества единого рабочего места оператора контакт-центра, которое реализовано в Naumen Contact Center.

                      

Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, рассмотрел контактный центр банка сквозь призму целей и задач бизнеса. В своем выступлении Сергей подробно рассказал о конкретных инструментах получения дополнительной прибыли и снижения стоимости обработки контактов.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ, рассказал об опыте оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 90% розничных продаж. Алексей Садовский познакомил гостей мероприятия с результатами сентябрьского исследования доступности контактных центров российских банков, входящих в Топ-100. Отчет был дополнен свежими данными по итогам исследования доступности 15 банков Екатеринбурга.

В завершающей части мероприятия Сергей Шувалов анонсировал специальную программу для банков, в рамках которой компания NAUMEN бесплатно предоставляет преднастроенный рабочий комплект оборудования с установленным программным обеспечением Naumen Contact Center. C учетом банковской специфики в комплекте реализованы следующие бизнес-сценарии:

  • Оценка лояльности;
  • Обработка запросов на увеличение кредитного лимита;
  • Soft Collection;
  • Справки по кредитам и депозитам;
  • Справки по работе отделений банкоматов.

Заказав этот комплект, банк получает следующие услуги и инструменты: доставку и настройку оборудования, обеспечивающего одновременную работу до 20 операторов; настройку шлюза с телефонной сетью; готовые инструменты экспорта-импорта данных; настроенные стандартные отчеты и онлайн-статистику; экспресс-обучение операторов и технологов; техническое сопровождение на период тестирования.

По итогам тестирования оборудования и ПО предоставляется отчет.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости