Новости

Все новости

На встрече с уральскими банкирами NAUMEN поделился рецептами повышения операционной эффективности контакт-центров

16 апреля 2014 года в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» прошел тематический бизнес-завтрак для руководителей банков, отвечающих за обслуживание и развитие розничного сегмента. Гостями мероприятия стали 25 представителей ведущих банков Екатеринбурга: «УБРиР», «СКБ-Банк», «Меткомбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «Банк24.ру», «УралТрансБанк», «Екатеринбург», «ВУЗ-банк».

В ходе завтрака эксперты компании NAUMEN рассказали о том, как с помощью инструментов контактного центра можно повысить рентабельность розницы, сократив затраты на дистанционное обслуживание. Основной фокус выступлений был направлен на практические приемы повышения операционной эффективности банковских контакт-центров.

Мероприятие открыл Андрей Зайцев, генеральный директор NODA Interaction Platforms (бренд NAUMEN в Азиатско-Тихоокеанском регионе). В своем вступительном слове Андрей рассказал о компании NAUMEN, ее проектном опыте в финансовом секторе и о платформе Naumen Contact Center. Далее он продемонстрировал преимущества единого рабочего места оператора контакт-центра, которое реализовано в Naumen Contact Center.

                      

Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, рассмотрел контактный центр банка сквозь призму целей и задач бизнеса. В своем выступлении Сергей подробно рассказал о конкретных инструментах получения дополнительной прибыли и снижения стоимости обработки контактов.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ, рассказал об опыте оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 90% розничных продаж. Алексей Садовский познакомил гостей мероприятия с результатами сентябрьского исследования доступности контактных центров российских банков, входящих в Топ-100. Отчет был дополнен свежими данными по итогам исследования доступности 15 банков Екатеринбурга.

В завершающей части мероприятия Сергей Шувалов анонсировал специальную программу для банков, в рамках которой компания NAUMEN бесплатно предоставляет преднастроенный рабочий комплект оборудования с установленным программным обеспечением Naumen Contact Center. C учетом банковской специфики в комплекте реализованы следующие бизнес-сценарии:

  • Оценка лояльности;
  • Обработка запросов на увеличение кредитного лимита;
  • Soft Collection;
  • Справки по кредитам и депозитам;
  • Справки по работе отделений банкоматов.

Заказав этот комплект, банк получает следующие услуги и инструменты: доставку и настройку оборудования, обеспечивающего одновременную работу до 20 операторов; настройку шлюза с телефонной сетью; готовые инструменты экспорта-импорта данных; настроенные стандартные отчеты и онлайн-статистику; экспресс-обучение операторов и технологов; техническое сопровождение на период тестирования.

По итогам тестирования оборудования и ПО предоставляется отчет.

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости