Новости

Все новости

На встрече с уральскими банкирами NAUMEN поделился рецептами повышения операционной эффективности контакт-центров

16 апреля 2014 года в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» прошел тематический бизнес-завтрак для руководителей банков, отвечающих за обслуживание и развитие розничного сегмента. Гостями мероприятия стали 25 представителей ведущих банков Екатеринбурга: «УБРиР», «СКБ-Банк», «Меткомбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «Банк24.ру», «УралТрансБанк», «Екатеринбург», «ВУЗ-банк».

В ходе завтрака эксперты компании NAUMEN рассказали о том, как с помощью инструментов контактного центра можно повысить рентабельность розницы, сократив затраты на дистанционное обслуживание. Основной фокус выступлений был направлен на практические приемы повышения операционной эффективности банковских контакт-центров.

Мероприятие открыл Андрей Зайцев, генеральный директор NODA Interaction Platforms (бренд NAUMEN в Азиатско-Тихоокеанском регионе). В своем вступительном слове Андрей рассказал о компании NAUMEN, ее проектном опыте в финансовом секторе и о платформе Naumen Contact Center. Далее он продемонстрировал преимущества единого рабочего места оператора контакт-центра, которое реализовано в Naumen Contact Center.

                      

Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, рассмотрел контактный центр банка сквозь призму целей и задач бизнеса. В своем выступлении Сергей подробно рассказал о конкретных инструментах получения дополнительной прибыли и снижения стоимости обработки контактов.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ, рассказал об опыте оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 90% розничных продаж. Алексей Садовский познакомил гостей мероприятия с результатами сентябрьского исследования доступности контактных центров российских банков, входящих в Топ-100. Отчет был дополнен свежими данными по итогам исследования доступности 15 банков Екатеринбурга.

В завершающей части мероприятия Сергей Шувалов анонсировал специальную программу для банков, в рамках которой компания NAUMEN бесплатно предоставляет преднастроенный рабочий комплект оборудования с установленным программным обеспечением Naumen Contact Center. C учетом банковской специфики в комплекте реализованы следующие бизнес-сценарии:

  • Оценка лояльности;
  • Обработка запросов на увеличение кредитного лимита;
  • Soft Collection;
  • Справки по кредитам и депозитам;
  • Справки по работе отделений банкоматов.

Заказав этот комплект, банк получает следующие услуги и инструменты: доставку и настройку оборудования, обеспечивающего одновременную работу до 20 операторов; настройку шлюза с телефонной сетью; готовые инструменты экспорта-импорта данных; настроенные стандартные отчеты и онлайн-статистику; экспресс-обучение операторов и технологов; техническое сопровождение на период тестирования.

По итогам тестирования оборудования и ПО предоставляется отчет.

Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости