Новости

Все новости

На встрече с уральскими банкирами NAUMEN поделился рецептами повышения операционной эффективности контакт-центров

16 апреля 2014 года в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» прошел тематический бизнес-завтрак для руководителей банков, отвечающих за обслуживание и развитие розничного сегмента. Гостями мероприятия стали 25 представителей ведущих банков Екатеринбурга: «УБРиР», «СКБ-Банк», «Меткомбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «Банк24.ру», «УралТрансБанк», «Екатеринбург», «ВУЗ-банк».

В ходе завтрака эксперты компании NAUMEN рассказали о том, как с помощью инструментов контактного центра можно повысить рентабельность розницы, сократив затраты на дистанционное обслуживание. Основной фокус выступлений был направлен на практические приемы повышения операционной эффективности банковских контакт-центров.

Мероприятие открыл Андрей Зайцев, генеральный директор NODA Interaction Platforms (бренд NAUMEN в Азиатско-Тихоокеанском регионе). В своем вступительном слове Андрей рассказал о компании NAUMEN, ее проектном опыте в финансовом секторе и о платформе Naumen Contact Center. Далее он продемонстрировал преимущества единого рабочего места оператора контакт-центра, которое реализовано в Naumen Contact Center.

                      

Сергей Шувалов, заместитель генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, рассмотрел контактный центр банка сквозь призму целей и задач бизнеса. В своем выступлении Сергей подробно рассказал о конкретных инструментах получения дополнительной прибыли и снижения стоимости обработки контактов.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров по России и СНГ, рассказал об опыте оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 90% розничных продаж. Алексей Садовский познакомил гостей мероприятия с результатами сентябрьского исследования доступности контактных центров российских банков, входящих в Топ-100. Отчет был дополнен свежими данными по итогам исследования доступности 15 банков Екатеринбурга.

В завершающей части мероприятия Сергей Шувалов анонсировал специальную программу для банков, в рамках которой компания NAUMEN бесплатно предоставляет преднастроенный рабочий комплект оборудования с установленным программным обеспечением Naumen Contact Center. C учетом банковской специфики в комплекте реализованы следующие бизнес-сценарии:

  • Оценка лояльности;
  • Обработка запросов на увеличение кредитного лимита;
  • Soft Collection;
  • Справки по кредитам и депозитам;
  • Справки по работе отделений банкоматов.

Заказав этот комплект, банк получает следующие услуги и инструменты: доставку и настройку оборудования, обеспечивающего одновременную работу до 20 операторов; настройку шлюза с телефонной сетью; готовые инструменты экспорта-импорта данных; настроенные стандартные отчеты и онлайн-статистику; экспресс-обучение операторов и технологов; техническое сопровождение на период тестирования.

По итогам тестирования оборудования и ПО предоставляется отчет.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости