Новости

Все новости

Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVERIFY

Компания NAUMEN сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

На текущий момент всемирно известная сертификация ITSM-решений по PinkVERIFY ориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для компании NAUMEN и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение почетного сертификата – закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам. Сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v.2011 укрепляет лидирующие позиции NAUMEN на рынке.

Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVERIFY по каждому процессу, в том числе, в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки», а также разработанную документацию. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.

«Наши заказчики  ведущие российские компании, выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования, как интерфейса, так и бизнес логики, которую не могут предложить другие вендоры на рынке. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk «из коробки» соответствует самым передовым и лучшим ITIL практикам. Это, несомненно, позволит максимально упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN.


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям ITIL. Компания образована в 1980 году.

PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости