Новости

Все новости

CCWF 2014: NAUMEN и партнеры познакомили участников форума с передовыми технологиями и опытом построения контакт-центров

Компания NAUMEN приняла активное участие в масштабном мероприятии в индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum (CCWF), прошедшем с 18 по 19 марта 2014 г. в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya. В рамках форума ведущий российский вендор и партнеры компании познакомили участников с передовыми технологиями и успешными проектными практиками построения современных контакт-центров.

Call Center World Forum 2014 собрал на одной площадке более 2500 участников, в их числе – экспоненты, эксперты, делегаты и гости из всех регионов России и соседних стран.

В ходе деловой программы форума, объединившей конференцию и тематические сессии, участникам и гостям мероприятия представилась возможность получить непосредственно от ведущего российского вендора, компании NAUMEN, большой объем полезной информации. Спикеры NAUMEN рассказали о тенденциях развития индустрии call-центров, провели презентацию самого современного технологического решения для автоматизации контакт-центров и познакомили с лучшими проектными практиками.

Качество обслуживания клиентов контакт-центров зависит от наличия надежной платформы и удобных инструментов управления процессами. Участники форума познакомились с полнофункциональным (all-in-one) решением нового поколения – Naumen Contact Center 6.0, содержащем в себе широкий спектр нужных для современного контакт-центра инструментов: средство управления качеством обслуживания (Quality Management), конструктор для создания различных сценариев диалога, интерактивное голосовое меню (IVR), функции для обработки различных каналов связи (Multi Channel) – голос, e-mail, SMS, Skype, веб-чат.

                           

Об особенностях основных компонентов продукта Naumen Contact Center 6.0, а также, о том, как устроено единое рабочее окно оператора в решении, рассказал на конференции Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN. Второй доклад спикера, представленный в рамках технологической сессии, был посвящен вопросам интеграции промышленного решения в существующую инфраструктуру с рассмотрением разных подходов к интеграции.

                           

Представители контактных-центров, ключевых клиентов компании, поделились опытом организации и достигнутыми результатами работы call-центра в конкретной сфере. Контактный центр как стратегический канал взаимодействия с клиентами был рассмотрен на примере call-центра оператора первой российской платежной системы CONTACT, работающего на платформе Naumen Contact Center. В докладе, посвященном этой теме, Валерий Кукушкин, начальник управления телефонных сервисов департамента клиентских отношений АКБ «РУССЛАВБАНК», рассказал о роли контактного центра в реализации общей стратегии развития банка и остановился на таких аспектах, как KPI и система мотивации персонала, мониторинг качества обслуживания, технологии, используемые контакт-центром для оптимизации управления.

                          

Гости и посетители форума также имели возможность познакомиться с опытом аутсорсинговых call-центров, использующих платформу Naumen Contact Center: в сессии, посвященной теме аутсорсинга, презентации своих контакт-центров провели «ГРАН», генеральный директор Максим Калинкин, и «Астра Пейдж», руководитель отдела развития Дмитрий Галкин. Они затронули такие важные аспекты, как критерии выбора аутсорсингового партнера компаниями, использование передовых технологий в АКЦ, минимизация организационных рисков и повышение эффективности управления проектами (кампаниями).

Узнать поближе продукт NAUMEN участники и гости форума смогли, посетив демонстрационную зону Call Center live DEMO, где традиционно был организован реально работающий контакт-центр. Каждый желающий мог стать не только участником экскурсий на площадку, но также попробовать побывать в роли оператора call-центра и осуществить вызов, принять/обработать звонок. Немало посетителей также побывало у выставочного стенда NAUMEN, который работал на протяжении двухдневного форума. Специалисты компании рассказывали гостям о продуктах и решениях, проводили консультации и отвечали на все интересующие вопросы по автоматизации контакт-центров.

                           
 
 

 
     


     

Похожие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости