Новости

Все новости

Сервис ZAKUPKI365.RU теперь и для закупок по 44-ФЗ

Сервис ZAKUPKI365.RU теперь и для закупок по 44-ФЗ

В середине марта у SaaS-сервиса ZAKUPKI365.RU, работающего на платформе Naumen GPMS, появится возможность для управления закупками по 44-ФЗ. Новая функциональность онлайн-сервиса призвана обеспечить комплексную автоматизацию всего цикла закупок в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. Сегодня российские компании уже успешно используют возможности ZAKUPKI365.RU для проведения закупочных процедур по 223-ФЗ.

Новая функция расширяет пользовательскую аудиторию сервиса ZAKUPKI365.RU и призвана решить потребности в области автоматизации деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обеспечить взаимодействие заказчиков, уполномоченного, финансового и контролирующих органов на полном цикле закупочного процесса.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

– Предлагаемая нами SaaS-модель для управления закупками по 44-ФЗ является экономически выгодной альтернативой традиционному внедрению системы, поскольку позволяет избежать капитальных затрат на покупку программного обеспечения и аппаратных ресурсов для развертывания автоматизированной системы управления закупками на своей площадке. В то же время возможности нашего облачного сервиса обширны и позволяют осуществлять весь цикл закупок, так как платформой ZAKUPKI365.RU является та же система Naumen GPMS, которая успешно используется в заказных проектах внедрения.

С помощью сервиса ZAKUPKI365.RU участники контрактной системы могут решать полный комплекс задач в области закупок, включая формирование планов закупки и планов-графиков, загрузку лимитов из систем бюджетирования, контроль использования бюджетных средств, обоснование закупок, а также, формирование проектов контрактов с последующим их заключением и получением аналитической информации о процессе и результатах закупок. При этом все необходимые сведения о процессе проведения закупок передаются в автоматическом режиме на общероссийский сайт zakupki.gov.ru.

ZAKUPKI365.RU обеспечит взаимодействие всех участников процессов контрактной системы в едином информационном пространстве на всех этапах закупок. Доступ к сервису обеспечивается через веб-браузер с любого рабочего места, подключенного к сети Интернет. Для подключения к сервису необходимо выбрать подходящий тариф из предлагаемой линейки тарифов на сайте zakupki365.ru.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости