Новости

Все новости

Сервис ZAKUPKI365.RU теперь и для закупок по 44-ФЗ

Сервис ZAKUPKI365.RU теперь и для закупок по 44-ФЗ

В середине марта у SaaS-сервиса ZAKUPKI365.RU, работающего на платформе Naumen GPMS, появится возможность для управления закупками по 44-ФЗ. Новая функциональность онлайн-сервиса призвана обеспечить комплексную автоматизацию всего цикла закупок в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. Сегодня российские компании уже успешно используют возможности ZAKUPKI365.RU для проведения закупочных процедур по 223-ФЗ.

Новая функция расширяет пользовательскую аудиторию сервиса ZAKUPKI365.RU и призвана решить потребности в области автоматизации деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обеспечить взаимодействие заказчиков, уполномоченного, финансового и контролирующих органов на полном цикле закупочного процесса.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

– Предлагаемая нами SaaS-модель для управления закупками по 44-ФЗ является экономически выгодной альтернативой традиционному внедрению системы, поскольку позволяет избежать капитальных затрат на покупку программного обеспечения и аппаратных ресурсов для развертывания автоматизированной системы управления закупками на своей площадке. В то же время возможности нашего облачного сервиса обширны и позволяют осуществлять весь цикл закупок, так как платформой ZAKUPKI365.RU является та же система Naumen GPMS, которая успешно используется в заказных проектах внедрения.

С помощью сервиса ZAKUPKI365.RU участники контрактной системы могут решать полный комплекс задач в области закупок, включая формирование планов закупки и планов-графиков, загрузку лимитов из систем бюджетирования, контроль использования бюджетных средств, обоснование закупок, а также, формирование проектов контрактов с последующим их заключением и получением аналитической информации о процессе и результатах закупок. При этом все необходимые сведения о процессе проведения закупок передаются в автоматическом режиме на общероссийский сайт zakupki.gov.ru.

ZAKUPKI365.RU обеспечит взаимодействие всех участников процессов контрактной системы в едином информационном пространстве на всех этапах закупок. Доступ к сервису обеспечивается через веб-браузер с любого рабочего места, подключенного к сети Интернет. Для подключения к сервису необходимо выбрать подходящий тариф из предлагаемой линейки тарифов на сайте zakupki365.ru.

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости