Новости

Все новости

Сервис ZAKUPKI365.RU теперь и для закупок по 44-ФЗ

Сервис ZAKUPKI365.RU теперь и для закупок по 44-ФЗ

В середине марта у SaaS-сервиса ZAKUPKI365.RU, работающего на платформе Naumen GPMS, появится возможность для управления закупками по 44-ФЗ. Новая функциональность онлайн-сервиса призвана обеспечить комплексную автоматизацию всего цикла закупок в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. Сегодня российские компании уже успешно используют возможности ZAKUPKI365.RU для проведения закупочных процедур по 223-ФЗ.

Новая функция расширяет пользовательскую аудиторию сервиса ZAKUPKI365.RU и призвана решить потребности в области автоматизации деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обеспечить взаимодействие заказчиков, уполномоченного, финансового и контролирующих органов на полном цикле закупочного процесса.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

– Предлагаемая нами SaaS-модель для управления закупками по 44-ФЗ является экономически выгодной альтернативой традиционному внедрению системы, поскольку позволяет избежать капитальных затрат на покупку программного обеспечения и аппаратных ресурсов для развертывания автоматизированной системы управления закупками на своей площадке. В то же время возможности нашего облачного сервиса обширны и позволяют осуществлять весь цикл закупок, так как платформой ZAKUPKI365.RU является та же система Naumen GPMS, которая успешно используется в заказных проектах внедрения.

С помощью сервиса ZAKUPKI365.RU участники контрактной системы могут решать полный комплекс задач в области закупок, включая формирование планов закупки и планов-графиков, загрузку лимитов из систем бюджетирования, контроль использования бюджетных средств, обоснование закупок, а также, формирование проектов контрактов с последующим их заключением и получением аналитической информации о процессе и результатах закупок. При этом все необходимые сведения о процессе проведения закупок передаются в автоматическом режиме на общероссийский сайт zakupki.gov.ru.

ZAKUPKI365.RU обеспечит взаимодействие всех участников процессов контрактной системы в едином информационном пространстве на всех этапах закупок. Доступ к сервису обеспечивается через веб-браузер с любого рабочего места, подключенного к сети Интернет. Для подключения к сервису необходимо выбрать подходящий тариф из предлагаемой линейки тарифов на сайте zakupki365.ru.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости