Новости

Все новости

NAUMEN представил продукты и проекты на VII Международной неделе контактных центров/CC WEEK 2016

Компания NAUMEN выступила партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016 и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 8 по 11 ноября в Москве.

В рамках CC WEEK 2016 компания NAUMEN традиционно организовала демо-форум, в ходе которого познакомила гостей и делегатов мероприятия с технологическими трендами индустрии, а также провела презентацию омниканальной платформы контактного центра. Посетителям демонстрационной зоны представилась возможность наглядно познакомиться с новейшими разработками лидера индустрии, компании NAUMEN. В ходе презентации был охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Новые продукты российского вендора, а также проекты, реализованные на базе платформы Naumen Contact Center в компаниях разных отраслей, были представлены также на выставочном стенде NAUMEN, который работал все дни выставки CC WEEK 2016.

Насыщенная программа Международной недели контактных центров, включавшая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставила возможность участникам встречи обсудить актуальные темы отрасли, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. 

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости