Новости

Все новости

NAUMEN представил продукты и проекты на VII Международной неделе контактных центров/CC WEEK 2016

Компания NAUMEN выступила партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016 и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 8 по 11 ноября в Москве.

В рамках CC WEEK 2016 компания NAUMEN традиционно организовала демо-форум, в ходе которого познакомила гостей и делегатов мероприятия с технологическими трендами индустрии, а также провела презентацию омниканальной платформы контактного центра. Посетителям демонстрационной зоны представилась возможность наглядно познакомиться с новейшими разработками лидера индустрии, компании NAUMEN. В ходе презентации был охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Новые продукты российского вендора, а также проекты, реализованные на базе платформы Naumen Contact Center в компаниях разных отраслей, были представлены также на выставочном стенде NAUMEN, который работал все дни выставки CC WEEK 2016.

Насыщенная программа Международной недели контактных центров, включавшая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставила возможность участникам встречи обсудить актуальные темы отрасли, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. 

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости