NAUMEN представил продукты и проекты на VII Международной неделе контактных центров/CC WEEK 2016
Компания NAUMEN выступила партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016 и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 8 по 11 ноября в Москве.
В рамках CC WEEK 2016 компания NAUMEN традиционно организовала демо-форум, в ходе которого познакомила гостей и делегатов мероприятия с технологическими трендами индустрии, а также провела презентацию омниканальной платформы контактного центра. Посетителям демонстрационной зоны представилась возможность наглядно познакомиться с новейшими разработками лидера индустрии, компании NAUMEN. В ходе презентации был охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.
Новые продукты российского вендора, а также проекты, реализованные на базе платформы Naumen Contact Center в компаниях разных отраслей, были представлены также на выставочном стенде NAUMEN, который работал все дни выставки CC WEEK 2016.
Насыщенная программа Международной недели контактных центров, включавшая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставила возможность участникам встречи обсудить актуальные темы отрасли, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.
Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров.