Новости

Все новости

NAUMEN представил продукты и проекты на VII Международной неделе контактных центров/CC WEEK 2016

Компания NAUMEN выступила партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016 и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 8 по 11 ноября в Москве.

В рамках CC WEEK 2016 компания NAUMEN традиционно организовала демо-форум, в ходе которого познакомила гостей и делегатов мероприятия с технологическими трендами индустрии, а также провела презентацию омниканальной платформы контактного центра. Посетителям демонстрационной зоны представилась возможность наглядно познакомиться с новейшими разработками лидера индустрии, компании NAUMEN. В ходе презентации был охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Новые продукты российского вендора, а также проекты, реализованные на базе платформы Naumen Contact Center в компаниях разных отраслей, были представлены также на выставочном стенде NAUMEN, который работал все дни выставки CC WEEK 2016.

Насыщенная программа Международной недели контактных центров, включавшая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставила возможность участникам встречи обсудить актуальные темы отрасли, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. 

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости