Новости

Все новости

NAUMEN и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами

Компания NAUMEN стала официальным партнёром Ассоциации BPM-профессионалов/ABPMP Russia, некоммерческой организации, объединяющей специалистов сферы управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) и занимающейся долгосрочными проектами в области развития BPM в России.

Ассоциация BPM-профессионалов – это глобальный российский центр компетенции в области управления бизнес-процессами (BPM). Является отделением Международной ассоциации BPM-профессионалов. Ассоциация действует в интересах тех, кто считает себя профессионалом в области BPM или стремится им стать, а также организаций, желающих опереться в своей деятельности на систему стандартов и сертификации, разработанную международной профессиональной ассоциацией. Для этого Ассоциация на регулярной основе проводит мероприятия – семинары, круглые столы, мастер-классы – и ведет долгосрочные проекты, нацеленные на развитие дисциплины BPM в России. Знания и практический опыт членов ABPMP аккумулируется в Своде знаний BPM CBOK® (Business Process Management Common Body of Knowledge); он же является основой, разрабатываемой ABPMP системой сертификации.

Компания NAUMEN имеет многолетний опыт в области разработки BPM-решений. В активе российского вендора свыше 1000 проектов внедрения различных информационных систем автоматизации бизнес-процессов в разных отраслях, что является гарантией зрелости продуктов и услуг компании. Автоматизируя бизнес-процессы на базе проверенных решений NAUMEN, компании повышают управляемость процессов и улучшают результаты работ наряду с оптимизацией затрат. Возможности системы позволяют автоматизировать любые процессы бизнеса: от движения документов, заявок, звонков и пр. до управления сквозными интеграционными процессами организации. Программные продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО.

Стороны выразили уверенность, что партнёрство будет обоюдно полезным.

Анатолий Белайчук, президент Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russia):

«Мы рады приветствовать в составе нашей Ассоциации профессиональную компанию NAUMEN, которая является одним из самых быстрорастущих российских разработчиков, в том числе BPM-решений. Уверен, что наше сотрудничество с опытным вендором будет продуктивным в решении намеченных задач и принесет пользу отечественной BPM-отрасли. В свою очередь, партнёрство с нами позволит NAUMEN опираться в своей работе на систему стандартов и сертификации, разработанную международной профессиональной ассоциацией, а также использовать площадку Ассоциации для обмена знаниями, лучшими практиками и расширения деловых связей».


Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN:

«Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами ведёт важную работу, направленную на популяризацию концепции и практики BPM в России. Cегодня еще не все заказчики понимают преимущества применения процессного подхода к управлению, хотя проявляют все больший интерес. Объединив усилия, мы сможем более эффективно решать задачи для достижения общих целей. Для нас партнёрство – это также возможность быть вовлеченными в процесс обмена опытом и сотрудничества с другими ее участниками для совершенствования подходов к вопросам управления бизнес-процессами».


Ассоциация BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter, abpmp.org.ru) – это некоммерческая организация, объединяющая специалистов в области управления бизнес-процессами, отделение Международной ассоциации BPM-профессионалов (abpmp.org).

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости