Новости

Все новости

NAUMEN и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами

Компания NAUMEN стала официальным партнёром Ассоциации BPM-профессионалов/ABPMP Russia, некоммерческой организации, объединяющей специалистов сферы управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) и занимающейся долгосрочными проектами в области развития BPM в России.

Ассоциация BPM-профессионалов – это глобальный российский центр компетенции в области управления бизнес-процессами (BPM). Является отделением Международной ассоциации BPM-профессионалов. Ассоциация действует в интересах тех, кто считает себя профессионалом в области BPM или стремится им стать, а также организаций, желающих опереться в своей деятельности на систему стандартов и сертификации, разработанную международной профессиональной ассоциацией. Для этого Ассоциация на регулярной основе проводит мероприятия – семинары, круглые столы, мастер-классы – и ведет долгосрочные проекты, нацеленные на развитие дисциплины BPM в России. Знания и практический опыт членов ABPMP аккумулируется в Своде знаний BPM CBOK® (Business Process Management Common Body of Knowledge); он же является основой, разрабатываемой ABPMP системой сертификации.

Компания NAUMEN имеет многолетний опыт в области разработки BPM-решений. В активе российского вендора свыше 1000 проектов внедрения различных информационных систем автоматизации бизнес-процессов в разных отраслях, что является гарантией зрелости продуктов и услуг компании. Автоматизируя бизнес-процессы на базе проверенных решений NAUMEN, компании повышают управляемость процессов и улучшают результаты работ наряду с оптимизацией затрат. Возможности системы позволяют автоматизировать любые процессы бизнеса: от движения документов, заявок, звонков и пр. до управления сквозными интеграционными процессами организации. Программные продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО.

Стороны выразили уверенность, что партнёрство будет обоюдно полезным.

Анатолий Белайчук, президент Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russia):

«Мы рады приветствовать в составе нашей Ассоциации профессиональную компанию NAUMEN, которая является одним из самых быстрорастущих российских разработчиков, в том числе BPM-решений. Уверен, что наше сотрудничество с опытным вендором будет продуктивным в решении намеченных задач и принесет пользу отечественной BPM-отрасли. В свою очередь, партнёрство с нами позволит NAUMEN опираться в своей работе на систему стандартов и сертификации, разработанную международной профессиональной ассоциацией, а также использовать площадку Ассоциации для обмена знаниями, лучшими практиками и расширения деловых связей».


Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN:

«Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами ведёт важную работу, направленную на популяризацию концепции и практики BPM в России. Cегодня еще не все заказчики понимают преимущества применения процессного подхода к управлению, хотя проявляют все больший интерес. Объединив усилия, мы сможем более эффективно решать задачи для достижения общих целей. Для нас партнёрство – это также возможность быть вовлеченными в процесс обмена опытом и сотрудничества с другими ее участниками для совершенствования подходов к вопросам управления бизнес-процессами».


Ассоциация BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter, abpmp.org.ru) – это некоммерческая организация, объединяющая специалистов в области управления бизнес-процессами, отделение Международной ассоциации BPM-профессионалов (abpmp.org).

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости