Новости

Все новости

VII Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN расскажет о практике применения современных технологий в ИТ-управлении

Компания NAUMEN выступает партнером VII Всероссийской конференции itSMF – «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!» – и примет участие в деловой программе мероприятия. Конференция будет проходить с 4 по 5 октября 2016 года в Москве в конференц-центре «ИнфоПространство».

VII Всероссийская конференция itSMF – важное отраслевое мероприятие, посвященное ключевым аспектам управления ИТ, лучшим практикам и успешным проектам в сфере ITSM и смежных областях. Мероприятие пройдет с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в области ИТ-управления, профессиональных разработчиков решений для автоматизации процессов сервисного управления и интеграторов, лидеров индустрии ИТ. По данным организаторов, на конференции itSMF 2016 ожидается около 600 участников, 40 выступлений, 5 мастер-классов.

Компания NAUMEN, российский лидер в области разработки и внедрения ITSM-решений, традиционно выступает в качестве партнера ежегодной конференции и примет активное участие в насыщенной программе мероприятия, включающей пленарную сессию, тематические секции, выставку, круглые столы и мастер-классы. В ходе конференции эксперты NAUMEN представят практические доклады.

О практическом подходе к управлению ИТ-активами в федеральных масштабах и связи с процессами ITSM расскажет в своем докладе Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN. Будет рассмотрен процесс управления ИТ-активами в крупной территориально распределенной компании наряду с процессами поддержки пользователей (инциденты, запросы на обслуживание, управление уровнем сервиса, управление каталогом услуг).

Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования, NAUMEN, представит опыт, связанный с самоорганизующимися группами технической поддержки и управления ИТ-услугами. В докладе будут раскрыты различные аспекты и результаты применения такой схемы на практике.

В рамках VII Всероссийской конференции itSMF также состоится отраслевая выставка, на которой будет работать стенд компании NAUMEN.

Приглашаем в путешествие вместе с NAUMEN по «Планете ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам»!

Мероприятие пройдет 4 и 5 октября по адресу: г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка).

Подробнее о VII Всероссийской конференции itSMF

 

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости