Новости

Все новости

VII Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN расскажет о практике применения современных технологий в ИТ-управлении

Компания NAUMEN выступает партнером VII Всероссийской конференции itSMF – «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!» – и примет участие в деловой программе мероприятия. Конференция будет проходить с 4 по 5 октября 2016 года в Москве в конференц-центре «ИнфоПространство».

VII Всероссийская конференция itSMF – важное отраслевое мероприятие, посвященное ключевым аспектам управления ИТ, лучшим практикам и успешным проектам в сфере ITSM и смежных областях. Мероприятие пройдет с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в области ИТ-управления, профессиональных разработчиков решений для автоматизации процессов сервисного управления и интеграторов, лидеров индустрии ИТ. По данным организаторов, на конференции itSMF 2016 ожидается около 600 участников, 40 выступлений, 5 мастер-классов.

Компания NAUMEN, российский лидер в области разработки и внедрения ITSM-решений, традиционно выступает в качестве партнера ежегодной конференции и примет активное участие в насыщенной программе мероприятия, включающей пленарную сессию, тематические секции, выставку, круглые столы и мастер-классы. В ходе конференции эксперты NAUMEN представят практические доклады.

О практическом подходе к управлению ИТ-активами в федеральных масштабах и связи с процессами ITSM расскажет в своем докладе Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN. Будет рассмотрен процесс управления ИТ-активами в крупной территориально распределенной компании наряду с процессами поддержки пользователей (инциденты, запросы на обслуживание, управление уровнем сервиса, управление каталогом услуг).

Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования, NAUMEN, представит опыт, связанный с самоорганизующимися группами технической поддержки и управления ИТ-услугами. В докладе будут раскрыты различные аспекты и результаты применения такой схемы на практике.

В рамках VII Всероссийской конференции itSMF также состоится отраслевая выставка, на которой будет работать стенд компании NAUMEN.

Приглашаем в путешествие вместе с NAUMEN по «Планете ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам»!

Мероприятие пройдет 4 и 5 октября по адресу: г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка).

Подробнее о VII Всероссийской конференции itSMF

 

Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости