Новости

Все новости

Платформа Naumen Contact Center снова включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», 2016

Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.

Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свое положение в той же категории Honorable mentions.

«Сегодня NAUMEN – это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что является подтверждением технологической зрелости компании, способной успешно конкурировать с глобальными игроками в индустрии решений для контактных центров», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по развитию на зарубежных рынках.

Исследование Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» проводится на ежегодной основе. Каждый год участники внимательно проверяются аналитиками Gartner на предмет соответствия таким критериям, как технологическая и функциональная зрелость продукта, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. Для повторного попадания в отчет необходимо продемонстрировать положительную динамику по каждому из указанных критериев.

В качестве демонстрации динамики функционального развития платформы Naumen Contact Center в 2015 году команда NAUMEN представила новый продукт для управления рабочей загрузкой операторов контакт-центра – Naumen WFM. Аналитики Gartner особо отметили тот факт, что данное решение было удостоено международной награды «Хрустальная гарнитура» в категории «Продукт года». Кроме этого, среди технологических новинок 2015 были продемонстрированы наработки NAUMEN в области омниканального обслуживания, машинного обучения и автоматизации работы незрячих операторов.

Наряду с прямым сбором информации непосредственно от вендора аналитики Gartner также опирались на данные, собранные методом прямого анкетирования заказчиков NAUMEN. Анкетирование проводилось на английском языке. В этом году список интервьюируемых заказчиков был расширен с трех до пяти. В данном опросе приняли участие компании, для которых NAUMEN реализовывает проекты за рубежом.

«Повторное попадание в итоговый отчет вовсе не является гарантированным. Необходимо из года в год демонстрировать устойчивое развитие. И NAUMEN это пока удается», – отмечает Михаил Черешнев.


Справка:

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. Авторы отчета Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 2016 – Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood).

 

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости