Новости

Все новости

«Проект года-2013»: сервис SETonline на технологиях Naumen GPMS и Naumen ETP стал лучшим в области е-commerce

Проект построения электронной торговой площадки SETonline, реализованный компанией NAUMEN на базе программных продуктов для управления закупками и электронными торгами – Naumen GPMS и Naumen ETP, стал победителем конкурса «Проект года-2013» в номинации «Лучшее решение в предметной области». Награждение состоялось 30 января 2014 года в Москве.

Компания NAUMEN, победившая в прошлом году в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ директоров России» с проектом «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга», в этом году вновь завоевала награду. На этот раз премии конкурса удостоен проект построения электронной торговой площадки (ЭТП) SETonline, реализованный компанией NAUMEN на базе программных продуктов для управления закупками (Naumen GPMS) и электронными торгами (Naumen ETP), ставшие лучшими решениями в предметной области (е-commerce). Оператором ЭТП является компания «СЭТОНЛАЙН» (ООО «СЭТ»).

Как отмечает Амаль Галебовна Аль-Ама, генеральный директор компании «СЭТОНЛАЙН», уникальность проекта заключается в том, что сервис setonline.ru стал не просто электронной торговой площадкой, а полноценной системой для автоматизации закупочной деятельности организаций, позволяющей выполнять спектр задач – от планирования, формирования всей документации и согласования заявок на размещение закупок до контроля бюджетных лимитов и получения статистической информации для анализа и отчетности. Система полностью интегрирована с сайтом zakupki.gov.ru, обладает средствами для интеграции с корпоративными информационными системами.


   

«Признание результатов наших работ профессиональным сообществом уже второй год подряд – для нас это важный аспект. Прежде всего, такая независимая оценка укрепляет доверие клиентов к нам. И мы стараемся оправдать ожидания наших клиентов, – комментирует Роман Довбня, зам. генерального директора по документарным системам, NAUMEN. – Несмотря на сложности работ и риски по этому проекту, который выполнялся в самом начале вступления в силу закона 223-ФЗ, оператор получил в свое распоряжение полноценную систему, отвечающую всем требованиям законодательства. Внутренняя часть, в которой работают организаторы торгово-закупочных процедур, является отчуждаемой, то есть, заказчикам можно получить собственную инсталляцию внутренней части, где и реализована собственно автоматизация процесса закупок – по такой схеме уже работает несколько клиентов сервиса».

В числе номинантов конкурса были представлены и другие масштабные проекты на решениях NAUMEN для разных отраслей (телекоммуникации, образование, госсектор).

Конкурс «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» проводится второй год подряд ИТ-сообществом Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РАСПО, НП «РУССОФТ» и инновационного центра «Сколково». Особенность этого состязания в том, что оценивают проектные достижения и определяют победителей непосредственно сами ИТ-директора, представители официального сообщества Global CIO, по методике, разработанной также участниками этого сообщества. При оценке проектов учитываются, прежде всего, такие критерии, как масштаб и значение проекта для компании-заказчика, его сложность и значимость для ИТ-отрасли.

Как сообщают организаторы, всего в конкурсе «Проект года-2013» приняли участие 133 проекта, представленные компаниями из разных сфер и регионов. По итогам конкурса вручено 40 призов и памятных наград.


Global CIO (www.globalcio.ru) – официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости