Новости

Все новости

ЭТП VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП» повышает эффективность торгово-закупочной деятельности заказчиков Владимирской области

Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки. Региональная торговая площадка реализована на базе программной платформы «Naumen Электронная Торговая Площадка» («Naumen ЭТП») и предназначена для проведения торгово-закупочных процедур в соответствии 223-ФЗ, а также – для закупок коммерческих компаний. Проект выполнен компанией NAUMEN.

Владельцем и оператором новой ЭТП VladZakupki является ООО «Центр услуг в сфере закупок» (г. Владимир).

ЭТП VladZakupki – это полнофункциональный, удобный в использовании онлайн-сервис, сочетающий в себе передовые технологии для управления торгово-закупочными процедурами организаций, работающих в рамках 223-ФЗ, и процессами закупок коммерческих компаний. С помощью ЭТП заказчики могут проводить закупочные процедуры в электронной форме любым способом – конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика, а также иными способами. Реализован механизм формирования аналитической отчетности, позволяющий на основе полученных данных проводить всесторонний анализ результатов торгов.

Марианна Иванова, директор ООО «ЦУЗ»:

Работы по разработке и внедрению системы электронных торгов VladZakupki были выполнены командой NAUMEN в сжатые сроки. Мы получили готовый инструмент автоматизации процесса проведения торгов уже через два месяца с момента старта проекта. Это стало возможно благодаря опыту разработчика, используемой им технологии внедрения и высокой степени готовности функциональности системы «Naumen ЭТП». На сегодняшний день площадка успешно работает, помогая заказчикам приводить в порядок свои закупки и избавиться от необоснованных затрат.

За счет тесной интеграции ЭТП VladZakupki с общероссийским сайтом закупок обеспечивается сквозной документооборот и автоматическая передача информации при размещении заказа на zakupki.gov.ru.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

Использование системы электронных торгов с удобными функциями позволяет организациям осуществлять закупки необходимых товаров, работ и услуг по оптимальной цене и качеству, и вместе с тем, снизить издержки на проведение торгово-закупочных процедур. Наряду с созданием электронных торговых площадок для компаний-операторов торгов мы также предлагаем на основе нашей универсальной платформы готовые решения для крупных предприятий, желающих автоматизировать собственные закупочные процессы.


ООО «Центр услуг в сфере закупок» (ООО «ЦУЗ», www.vladzakupki.ru/) – региональная компания, специализирующаяся на организационном, техническом и юридическом сопровождении закупочной деятельности. Месторасположение ООО «ЦУЗ» – город Владимир.


Похожие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости