Новости

Все новости

ЭТП VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП» повышает эффективность торгово-закупочной деятельности заказчиков Владимирской области

Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки. Региональная торговая площадка реализована на базе программной платформы «Naumen Электронная Торговая Площадка» («Naumen ЭТП») и предназначена для проведения торгово-закупочных процедур в соответствии 223-ФЗ, а также – для закупок коммерческих компаний. Проект выполнен компанией NAUMEN.

Владельцем и оператором новой ЭТП VladZakupki является ООО «Центр услуг в сфере закупок» (г. Владимир).

ЭТП VladZakupki – это полнофункциональный, удобный в использовании онлайн-сервис, сочетающий в себе передовые технологии для управления торгово-закупочными процедурами организаций, работающих в рамках 223-ФЗ, и процессами закупок коммерческих компаний. С помощью ЭТП заказчики могут проводить закупочные процедуры в электронной форме любым способом – конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика, а также иными способами. Реализован механизм формирования аналитической отчетности, позволяющий на основе полученных данных проводить всесторонний анализ результатов торгов.

Марианна Иванова, директор ООО «ЦУЗ»:

Работы по разработке и внедрению системы электронных торгов VladZakupki были выполнены командой NAUMEN в сжатые сроки. Мы получили готовый инструмент автоматизации процесса проведения торгов уже через два месяца с момента старта проекта. Это стало возможно благодаря опыту разработчика, используемой им технологии внедрения и высокой степени готовности функциональности системы «Naumen ЭТП». На сегодняшний день площадка успешно работает, помогая заказчикам приводить в порядок свои закупки и избавиться от необоснованных затрат.

За счет тесной интеграции ЭТП VladZakupki с общероссийским сайтом закупок обеспечивается сквозной документооборот и автоматическая передача информации при размещении заказа на zakupki.gov.ru.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

Использование системы электронных торгов с удобными функциями позволяет организациям осуществлять закупки необходимых товаров, работ и услуг по оптимальной цене и качеству, и вместе с тем, снизить издержки на проведение торгово-закупочных процедур. Наряду с созданием электронных торговых площадок для компаний-операторов торгов мы также предлагаем на основе нашей универсальной платформы готовые решения для крупных предприятий, желающих автоматизировать собственные закупочные процессы.


ООО «Центр услуг в сфере закупок» (ООО «ЦУЗ», www.vladzakupki.ru/) – региональная компания, специализирующаяся на организационном, техническом и юридическом сопровождении закупочной деятельности. Месторасположение ООО «ЦУЗ» – город Владимир.


Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости