Новости

Все новости

ЭТП VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП» повышает эффективность торгово-закупочной деятельности заказчиков Владимирской области

Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки. Региональная торговая площадка реализована на базе программной платформы «Naumen Электронная Торговая Площадка» («Naumen ЭТП») и предназначена для проведения торгово-закупочных процедур в соответствии 223-ФЗ, а также – для закупок коммерческих компаний. Проект выполнен компанией NAUMEN.

Владельцем и оператором новой ЭТП VladZakupki является ООО «Центр услуг в сфере закупок» (г. Владимир).

ЭТП VladZakupki – это полнофункциональный, удобный в использовании онлайн-сервис, сочетающий в себе передовые технологии для управления торгово-закупочными процедурами организаций, работающих в рамках 223-ФЗ, и процессами закупок коммерческих компаний. С помощью ЭТП заказчики могут проводить закупочные процедуры в электронной форме любым способом – конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика, а также иными способами. Реализован механизм формирования аналитической отчетности, позволяющий на основе полученных данных проводить всесторонний анализ результатов торгов.

Марианна Иванова, директор ООО «ЦУЗ»:

Работы по разработке и внедрению системы электронных торгов VladZakupki были выполнены командой NAUMEN в сжатые сроки. Мы получили готовый инструмент автоматизации процесса проведения торгов уже через два месяца с момента старта проекта. Это стало возможно благодаря опыту разработчика, используемой им технологии внедрения и высокой степени готовности функциональности системы «Naumen ЭТП». На сегодняшний день площадка успешно работает, помогая заказчикам приводить в порядок свои закупки и избавиться от необоснованных затрат.

За счет тесной интеграции ЭТП VladZakupki с общероссийским сайтом закупок обеспечивается сквозной документооборот и автоматическая передача информации при размещении заказа на zakupki.gov.ru.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

Использование системы электронных торгов с удобными функциями позволяет организациям осуществлять закупки необходимых товаров, работ и услуг по оптимальной цене и качеству, и вместе с тем, снизить издержки на проведение торгово-закупочных процедур. Наряду с созданием электронных торговых площадок для компаний-операторов торгов мы также предлагаем на основе нашей универсальной платформы готовые решения для крупных предприятий, желающих автоматизировать собственные закупочные процессы.


ООО «Центр услуг в сфере закупок» (ООО «ЦУЗ», www.vladzakupki.ru/) – региональная компания, специализирующаяся на организационном, техническом и юридическом сопровождении закупочной деятельности. Месторасположение ООО «ЦУЗ» – город Владимир.


Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости