Новости

Все новости

ITSM-2015: NAUMEN и партнеры представили опыт внедрения сервисного управления

Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве. В рамках значимого отраслевого мероприятия российский вендор и его партнеры рассказали о роли современных ITSM-инструментов в обслуживании бизнеса и представили опыт реализации сервисного управления на предприятиях промышленной сферы и в банковском секторе.

На конференцию по ITSM зарегистрировалось около 1000 участников: ИТ-директора, руководители ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, ведущие ИТ-специалисты и профессиональные консультанты. По традиции ключевыми спикерами конференции стали известные российские и зарубежные эксперты.

В основной день деловой программы, 17 сентября, в ходе параллельных тематических сессий было представлено несколько докладов, посвященных лучшим проектным практикам сервисного управления на базе российского решения Naumen Serviсe Desk.

Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», на сессии «ITSM в промышленности» рассказал о результатах проекта миграции с корпоративного западного решения на платформу Naumen Service Desk в одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России – «Московской объединенной электросетевой компании». Как отметил спикер, «менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза». В системе работают все подрядчики, появился единый механизм контроля, который позволяет улучшать параметры предоставления услуг и принимать взвешенные управленческие решения.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года», итоги которого были подведены на конференции. Компания «Интер РАО – ИТ», победившая в номинации «Сервисная культура» с проектом построения сервисной модели управления ИТ на базе Naumen Service Desk, представила участникам сессии свой успешный опыт. Подробно об использовании современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса рассказал Илья Мальков, руководитель практики ЕСМ «Интер РАО – ИТ».

Еще один номинант конкурса «ITSM-проект года» – «Татфондбанк», с кейсом которого также представилась возможность познакомиться гостям и участникам конференции. В своем выступлении Александр Мостовик, заместитель директора департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк», раскрыл основные аспекты внедрения и развития комплексной системы управления ИТ.

Всероссийская конференция itSMF, проходившая в этом году под названием «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений» и предложившая участникам разнообразные форматы общения, успешно завершила свою работу. В рамках трехдневного мероприятия прошли 10 тематических сессий, пленарные доклады, круглый стол, дискуссии, деловые игры, мастер-классы и отраслевая выставка.


Конференция itSMF России (http://itsmfcon.ru/2015/) – крупное российское ITSM-мероприятие. Организатор – НП «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia). Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире. Самые многочисленные из них проходят в США. Pink Elephant и itSMF USA ежегодно принимают по полторы тысячи делегатов. В Великобританию на Конференцию itSMF UK собираются более 700 англоговорящих профессионалов со всего мира.

Похожие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости