Новости

Все новости

NAUMEN рассказал о передовых практиках работы с задолженностью

1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.

Обсудить актуальную тему собрались более 40 руководителей, отвечающих за розничное кредитование, работу с просроченной задолженностью, качество активов и управление рисками.

В приветственном слове Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса NAUMEN, познакомил гостей мероприятия с опытом компании в финансовом секторе, насчитывающем более 30 проектов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии.

Выступление Сергея Шувалова, зам.генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, было посвящено методикам повышения эффективности soft-collection и снижения операционных затрат за счет применения инструментов, входящих в состав платформы Naumen Contact Center.

Продолжая тему повышения эффективности взыскания, Юрий Гольцер, архитектор банковских CRM-решений Navicon, рассказал о роли «сквозного» процесса, эффективных коммуникаций и других аспектов управления проблемной задолженностью, а также о реализации этих возможностей на базе Microsoft Dynamics CRM.

Во второй части бизнес-завтрака гости познакомились с несколькими кейсами, демонстрирующими эффективность применения Naumen Contact Center в работе с должниками, а также в телефонных продажах банковских услуг.

Денис Кириенко, директор проектов розничного блока группы «Интер РАО», поделился опытом работы с задолженностью по оплате электроэнергии в ОАО «Мосэнергосбыт». С переходом на платформу Naumen Contact Center предприятию удалось в 2 раза повысить эффективность исходящих обзвонов и увеличить долю потребителей, оплачивающих задолженность.

Из выступления Сергея Шувалова участники также узнали, как коллекторскому агентству АСД удалось повысить на 30% сбор задолженности с ранее неконтактных должников, и как Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) на 47% повысил производительность исходящего обзвона и снизил операционные затраты за счет применения «облачного» контакт-центра с привлечением операторов, работающих на дому.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости