Новости

Все новости

NAUMEN рассказал о передовых практиках работы с задолженностью

1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.

Обсудить актуальную тему собрались более 40 руководителей, отвечающих за розничное кредитование, работу с просроченной задолженностью, качество активов и управление рисками.

В приветственном слове Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса NAUMEN, познакомил гостей мероприятия с опытом компании в финансовом секторе, насчитывающем более 30 проектов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии.

Выступление Сергея Шувалова, зам.генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, было посвящено методикам повышения эффективности soft-collection и снижения операционных затрат за счет применения инструментов, входящих в состав платформы Naumen Contact Center.

Продолжая тему повышения эффективности взыскания, Юрий Гольцер, архитектор банковских CRM-решений Navicon, рассказал о роли «сквозного» процесса, эффективных коммуникаций и других аспектов управления проблемной задолженностью, а также о реализации этих возможностей на базе Microsoft Dynamics CRM.

Во второй части бизнес-завтрака гости познакомились с несколькими кейсами, демонстрирующими эффективность применения Naumen Contact Center в работе с должниками, а также в телефонных продажах банковских услуг.

Денис Кириенко, директор проектов розничного блока группы «Интер РАО», поделился опытом работы с задолженностью по оплате электроэнергии в ОАО «Мосэнергосбыт». С переходом на платформу Naumen Contact Center предприятию удалось в 2 раза повысить эффективность исходящих обзвонов и увеличить долю потребителей, оплачивающих задолженность.

Из выступления Сергея Шувалова участники также узнали, как коллекторскому агентству АСД удалось повысить на 30% сбор задолженности с ранее неконтактных должников, и как Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) на 47% повысил производительность исходящего обзвона и снизил операционные затраты за счет применения «облачного» контакт-центра с привлечением операторов, работающих на дому.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости