Новости

Все новости

Компания NAUMEN познакомила с информационной системой для малых закупок участников форума поставщиков Калужской области

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в работе форума поставщиков Калужской области, посвященного обсуждению проблем и перспектив развития системы государственных закупок на территории региона. Мероприятие состоялось 9 апреля 2015 года в Калуге.

В ходе форума, организованного Министерством конкурентной политики Калужской области, руководители и специалисты сферы закупок, представители региональных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, общественных структур и электронных торговых площадок выступили с докладами и обсудили спектр актуальных проблем и вопросов по тематике государственного заказа. Министр конкурентной политики Калужской области Николай Владимиров, приветствуя участников встречи, отметил, что форум имеет важное значение для совершенствования региональной системы госзакупок. По его словам, в 2014 году из общего числа поставщиков товаров, работ и услуг для госнужд лишь треть зарегистрированы в Калужской области. Повысить интерес субъектов малого бизнеса к участию в госзаказе должно внедрение процесса импортозамещения при закупках. «Производя недорогие товары и услуги, в том числе, замещающие импорт, этот сектор экономики будет более конкурентоспособен и востребован. Государственный заказ – это залог стабильности и выживания любого бизнеса», – подчеркнул министр.

 


Руководитель по развитию направления автоматизации документооборота и закупок, NAUMEN, Анна Кузнецова в своем выступлении представила информационную систему для малых закупок (стоимость которых не превышает 100 или 400 тысяч рублей), разработанную на основе известного решения Naumen GPMS, предназначенного для автоматизации деятельности по управлению закупками с обеспечением возможности выполнения комплекса задач – от сбора потребностей, формирования плана закупок до согласования заявок на размещение заказа и контроля исполнения контрактных обязательств. Отдельное внимание в докладе было уделено проекту автоматизации малых закупок Калужской области на базе системы NAUMEN.

 

Как отметила спикер, внедрение автоматизированной системы малых закупок направлено на создание механизма формирования актуальных цен на товары, работы и услуги на основании предложений рынка, мониторинг и контроль соблюдения норм законодательства по годовому объёму малых закупок, а также, расширение возможностей поставщиков по участию в реализации закупок. Среди основных возможностей средства автоматизации маркетинговых исследований для малых закупок на базе Naumen GPMS были выделены: автоматическая загрузка данных планов-графиков с ООС (zakupki.gov.ru), объявление, проведение и подведение итогов маркетингового исследования, регистрация поставщика товаров, работ, услуг, поиск процедур, подача предложения о цене в электронной форме, ведение реестра малых закупок и формирование отчётов по результатам закупок. «С помощью удобных инструментов системы госзаказчики Калужской области могут вести качественный контроль объёма малых закупок, проводить исследование рынка, определять начальную (максимальную) цену, а также, определять потенциального поставщика. Для исполнительных органов государственной власти региона система востребована для проведения мониторинга и контроля в сфере маркетинговых исследований, учёта малых закупок и формирования аналитической отчётности с целью принятия решений. А поставщики имеют возможность получать актуальные сведения о спросе на товары, работы, услуги, а также, непосредственно предоставлять коммерческие предложения госзаказчикам области», – рассказала Анна Кузнецова.

В рамках форума также были заслушаны доклады, посвященные нововведениям в законодательстве о контрактной системе, недавно принятым и планируемым, наиболее распространенным ошибкам при подготовке заявок на участие в торгах, которые представили специалисты Министерства конкурентной политики Калужской области.

    

Похожие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости