Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура®» 2016

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®», проводимого в этом году в 12-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2016 года.

Технологии и проекты NAUMEN, вышедшие в финал по итогам первого этапа голосования:

  • Решение Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»);
  • Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России – ПАО «Мосэнергосбыт» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

Объявление списка финалистов состоялось 15 февраля 2016 года в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном, этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Торжественная церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров состоится 22 марта 2016 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.

Похожие новости

Опыт использования технологий NAUMEN был представлен в рамках IV ежегодной конференции представителей госсектора

На конференции обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения в сфере дистанционного обслуживания населения. Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области.

NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу

NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).

Все новости