Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура®» 2016

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®», проводимого в этом году в 12-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2016 года.

Технологии и проекты NAUMEN, вышедшие в финал по итогам первого этапа голосования:

  • Решение Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»);
  • Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России – ПАО «Мосэнергосбыт» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

Объявление списка финалистов состоялось 15 февраля 2016 года в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном, этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Торжественная церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров состоится 22 марта 2016 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.

Похожие новости

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

ИТ в промышленности: NAUMEN предложит интеллектуальный переход к Индустрии 4:0

Компания NAUMEN обсудит вопросы трансформации отечественной промышленности с представителями различных секторов экономики в рамках третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие пройдет 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости