Новости

Все новости

Решения NAUMEN на форуме BILLING. IT Telecom 2006

Компания NAUMEN представит свои решения класса OSS/BSS для операторов связи и сервис-провайдеров на форуме BILLING. IT Telecom 2006, который пройдет с 12 по 14 декабря в Москве, в Центре международной торговли.

Форум преставляет собой масштабное, единственное ежегодное мероприятие в индустрии современного биллинга, систем OSS/BSS, обслуживания клиентов, сервисной и IT инфраструктуры для бизнеса связи на территории России и всего постсоветского пространства. В этом году программа форума включает 2 основных мероприятия:

  • выставку и презентационную сессию «Биллинговые и информационные системы для бизнеса связи» (12-14 декабря);
  • конференцию «Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях. OSS/BSS Telecom Forum» (12-13 декабря).

На стенде компании NAUMEN (№ А7) гости форума смогут познакомиться с возможностями решения Naumen Telecom, охватывающими ряд важных процессов в деятельности операторов связи:

  • управление продажами (Sales);
  • подключение клиентов (Order Handling);
  • поддержка клиентов (Help Desk);
  • решение проблем (Trouble Ticketing/Service Problem Resolution);
  • управление качеством услуг (Service Quality Management).

На сегодняшний день решение Naumen Telecom успешно работает в компаниях «МТУ-Интел» (торговая марка «Стрим»), «Комкор», Synterra, «Воля» (Украина) и др.

Решение интегрировано с другими программными продуктами и решениями, созданными в компании NAUMEN – IP call-центр Naumen Phone, системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS, системой управления очным и электронным обучением Naumen Learning, системой управления продуктами, сервисами и ресурсами Naumen Inventory.

Подробнее с программой форума можно познакомиться на сайте организаторов.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости