Новости

Все новости

Решения NAUMEN на форуме BILLING. IT Telecom 2006

Компания NAUMEN представит свои решения класса OSS/BSS для операторов связи и сервис-провайдеров на форуме BILLING. IT Telecom 2006, который пройдет с 12 по 14 декабря в Москве, в Центре международной торговли.

Форум преставляет собой масштабное, единственное ежегодное мероприятие в индустрии современного биллинга, систем OSS/BSS, обслуживания клиентов, сервисной и IT инфраструктуры для бизнеса связи на территории России и всего постсоветского пространства. В этом году программа форума включает 2 основных мероприятия:

  • выставку и презентационную сессию «Биллинговые и информационные системы для бизнеса связи» (12-14 декабря);
  • конференцию «Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях. OSS/BSS Telecom Forum» (12-13 декабря).

На стенде компании NAUMEN (№ А7) гости форума смогут познакомиться с возможностями решения Naumen Telecom, охватывающими ряд важных процессов в деятельности операторов связи:

  • управление продажами (Sales);
  • подключение клиентов (Order Handling);
  • поддержка клиентов (Help Desk);
  • решение проблем (Trouble Ticketing/Service Problem Resolution);
  • управление качеством услуг (Service Quality Management).

На сегодняшний день решение Naumen Telecom успешно работает в компаниях «МТУ-Интел» (торговая марка «Стрим»), «Комкор», Synterra, «Воля» (Украина) и др.

Решение интегрировано с другими программными продуктами и решениями, созданными в компании NAUMEN – IP call-центр Naumen Phone, системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS, системой управления очным и электронным обучением Naumen Learning, системой управления продуктами, сервисами и ресурсами Naumen Inventory.

Подробнее с программой форума можно познакомиться на сайте организаторов.

Похожие новости

NAUMEN и компания «КвадроСофт» провели VIII ежегодную партнерскую конференцию в Минске

В Минске состоялась ежегодная практическая конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

Все новости