Новости

Все новости

Решения NAUMEN на форуме BILLING. IT Telecom 2006

Компания NAUMEN представит свои решения класса OSS/BSS для операторов связи и сервис-провайдеров на форуме BILLING. IT Telecom 2006, который пройдет с 12 по 14 декабря в Москве, в Центре международной торговли.

Форум преставляет собой масштабное, единственное ежегодное мероприятие в индустрии современного биллинга, систем OSS/BSS, обслуживания клиентов, сервисной и IT инфраструктуры для бизнеса связи на территории России и всего постсоветского пространства. В этом году программа форума включает 2 основных мероприятия:

  • выставку и презентационную сессию «Биллинговые и информационные системы для бизнеса связи» (12-14 декабря);
  • конференцию «Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях. OSS/BSS Telecom Forum» (12-13 декабря).

На стенде компании NAUMEN (№ А7) гости форума смогут познакомиться с возможностями решения Naumen Telecom, охватывающими ряд важных процессов в деятельности операторов связи:

  • управление продажами (Sales);
  • подключение клиентов (Order Handling);
  • поддержка клиентов (Help Desk);
  • решение проблем (Trouble Ticketing/Service Problem Resolution);
  • управление качеством услуг (Service Quality Management).

На сегодняшний день решение Naumen Telecom успешно работает в компаниях «МТУ-Интел» (торговая марка «Стрим»), «Комкор», Synterra, «Воля» (Украина) и др.

Решение интегрировано с другими программными продуктами и решениями, созданными в компании NAUMEN – IP call-центр Naumen Phone, системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS, системой управления очным и электронным обучением Naumen Learning, системой управления продуктами, сервисами и ресурсами Naumen Inventory.

Подробнее с программой форума можно познакомиться на сайте организаторов.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости