Новости

Все новости

Решения NAUMEN на форуме BILLING. IT Telecom 2006

Компания NAUMEN представит свои решения класса OSS/BSS для операторов связи и сервис-провайдеров на форуме BILLING. IT Telecom 2006, который пройдет с 12 по 14 декабря в Москве, в Центре международной торговли.

Форум преставляет собой масштабное, единственное ежегодное мероприятие в индустрии современного биллинга, систем OSS/BSS, обслуживания клиентов, сервисной и IT инфраструктуры для бизнеса связи на территории России и всего постсоветского пространства. В этом году программа форума включает 2 основных мероприятия:

  • выставку и презентационную сессию «Биллинговые и информационные системы для бизнеса связи» (12-14 декабря);
  • конференцию «Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях. OSS/BSS Telecom Forum» (12-13 декабря).

На стенде компании NAUMEN (№ А7) гости форума смогут познакомиться с возможностями решения Naumen Telecom, охватывающими ряд важных процессов в деятельности операторов связи:

  • управление продажами (Sales);
  • подключение клиентов (Order Handling);
  • поддержка клиентов (Help Desk);
  • решение проблем (Trouble Ticketing/Service Problem Resolution);
  • управление качеством услуг (Service Quality Management).

На сегодняшний день решение Naumen Telecom успешно работает в компаниях «МТУ-Интел» (торговая марка «Стрим»), «Комкор», Synterra, «Воля» (Украина) и др.

Решение интегрировано с другими программными продуктами и решениями, созданными в компании NAUMEN – IP call-центр Naumen Phone, системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS, системой управления очным и электронным обучением Naumen Learning, системой управления продуктами, сервисами и ресурсами Naumen Inventory.

Подробнее с программой форума можно познакомиться на сайте организаторов.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости