Новости

Все новости

Изменения в политике лицензирования Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта Naumen Service Desk. Для новых контрактов, заключенных после 1 января 2007 г., кроме лицензирования рабочих мест пользователей будет лицензироваться каждая инсталляция серверной части продукта. Стоимость серверной лицензии Naumen Service Desk составит 129.000 рублей, стоимость лицензий на рабочие места останется без изменений.

С началом действия новой политики лицензирования все клиенты получат возможность бесплатно пользоваться услугами расширенной программы технической поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта на покупку лицензий Naumen Service Desk. Расширенная программа поддержки включает в себя сопровождение реализуемого клиентом проекта на этапах внедрения системы и ее опытной эксплуатации.

Бесплатно получить услуги поддержки можно уже сейчас, приняв участие в новогодней акции компании NAUMEN. Участником акции может стать любая компания, заключившая до 31 декабря 2006 г. контракт на покупку не менее 10 лицензий на рабочие места Naumen Service Desk. Всем участникам акции бесплатно предоставляются услуги расширенной поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости