Новости

Все новости

Изменения в политике лицензирования Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта Naumen Service Desk. Для новых контрактов, заключенных после 1 января 2007 г., кроме лицензирования рабочих мест пользователей будет лицензироваться каждая инсталляция серверной части продукта. Стоимость серверной лицензии Naumen Service Desk составит 129.000 рублей, стоимость лицензий на рабочие места останется без изменений.

С началом действия новой политики лицензирования все клиенты получат возможность бесплатно пользоваться услугами расширенной программы технической поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта на покупку лицензий Naumen Service Desk. Расширенная программа поддержки включает в себя сопровождение реализуемого клиентом проекта на этапах внедрения системы и ее опытной эксплуатации.

Бесплатно получить услуги поддержки можно уже сейчас, приняв участие в новогодней акции компании NAUMEN. Участником акции может стать любая компания, заключившая до 31 декабря 2006 г. контракт на покупку не менее 10 лицензий на рабочие места Naumen Service Desk. Всем участникам акции бесплатно предоставляются услуги расширенной поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости