Новости

Все новости

Изменения в политике лицензирования Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта Naumen Service Desk. Для новых контрактов, заключенных после 1 января 2007 г., кроме лицензирования рабочих мест пользователей будет лицензироваться каждая инсталляция серверной части продукта. Стоимость серверной лицензии Naumen Service Desk составит 129.000 рублей, стоимость лицензий на рабочие места останется без изменений.

С началом действия новой политики лицензирования все клиенты получат возможность бесплатно пользоваться услугами расширенной программы технической поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта на покупку лицензий Naumen Service Desk. Расширенная программа поддержки включает в себя сопровождение реализуемого клиентом проекта на этапах внедрения системы и ее опытной эксплуатации.

Бесплатно получить услуги поддержки можно уже сейчас, приняв участие в новогодней акции компании NAUMEN. Участником акции может стать любая компания, заключившая до 31 декабря 2006 г. контракт на покупку не менее 10 лицензий на рабочие места Naumen Service Desk. Всем участникам акции бесплатно предоставляются услуги расширенной поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта.

Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости