Новости

Все новости

Изменения в политике лицензирования Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта Naumen Service Desk. Для новых контрактов, заключенных после 1 января 2007 г., кроме лицензирования рабочих мест пользователей будет лицензироваться каждая инсталляция серверной части продукта. Стоимость серверной лицензии Naumen Service Desk составит 129.000 рублей, стоимость лицензий на рабочие места останется без изменений.

С началом действия новой политики лицензирования все клиенты получат возможность бесплатно пользоваться услугами расширенной программы технической поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта на покупку лицензий Naumen Service Desk. Расширенная программа поддержки включает в себя сопровождение реализуемого клиентом проекта на этапах внедрения системы и ее опытной эксплуатации.

Бесплатно получить услуги поддержки можно уже сейчас, приняв участие в новогодней акции компании NAUMEN. Участником акции может стать любая компания, заключившая до 31 декабря 2006 г. контракт на покупку не менее 10 лицензий на рабочие места Naumen Service Desk. Всем участникам акции бесплатно предоставляются услуги расширенной поддержки в течение 3 месяцев с момента заключения контракта.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости