Новости

Все новости

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле «Атлас». В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.

На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:

  • система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 «HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха» можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании «СеверСталь Авто». В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании «СеверСталь Авто», в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.

Более подробно узнать о программе съезда, условиях регистрации и месте проведения мероприятия можно на сайте его организаторов.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Все новости