Новости

Все новости

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле «Атлас». В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.

На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:

  • система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 «HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха» можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании «СеверСталь Авто». В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании «СеверСталь Авто», в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.

Более подробно узнать о программе съезда, условиях регистрации и месте проведения мероприятия можно на сайте его организаторов.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости