Новости

Все новости

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле «Атлас». В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.

На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:

  • система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 «HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха» можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании «СеверСталь Авто». В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании «СеверСталь Авто», в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.

Более подробно узнать о программе съезда, условиях регистрации и месте проведения мероприятия можно на сайте его организаторов.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости