Новости

Все новости

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле «Атлас». В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.

На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:

  • система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 «HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха» можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании «СеверСталь Авто». В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании «СеверСталь Авто», в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.

Более подробно узнать о программе съезда, условиях регистрации и месте проведения мероприятия можно на сайте его организаторов.

Другие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости