Новости

Все новости

NAUMEN представит свои решения на Форуме разработчиков интегрированных банковских систем

Компания NAUMEN примет участие в XII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем, который пройдет с 12 по 14 сентября в Москве, в гостинице «Космос». В ходе форума представители банков и финансовых организаций, а также другие участникам форума смогут познакомиться с программными продуктами компании.

На стенде NAUMEN будут представлены такие решения компании, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления процессом продаж в банковской рознице Naumen CRM;
  • IP call -центр для распределенной филиальной сети Naumen Phone;
  • cистема управления документооборотом и бизнес-процессами Naumen DMS;
  • cистема автоматизации разработки учебных материалов и дистанционного обучения сотрудников Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN расскажут о функциональных возможностях представленных продуктов и поделятся опытом их успешного внедрения в банках и финансовых компаниях.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.



Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости