Новости

Все новости

NAUMEN представит свои решения на Форуме разработчиков интегрированных банковских систем

Компания NAUMEN примет участие в XII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем, который пройдет с 12 по 14 сентября в Москве, в гостинице «Космос». В ходе форума представители банков и финансовых организаций, а также другие участникам форума смогут познакомиться с программными продуктами компании.

На стенде NAUMEN будут представлены такие решения компании, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления процессом продаж в банковской рознице Naumen CRM;
  • IP call -центр для распределенной филиальной сети Naumen Phone;
  • cистема управления документооборотом и бизнес-процессами Naumen DMS;
  • cистема автоматизации разработки учебных материалов и дистанционного обучения сотрудников Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN расскажут о функциональных возможностях представленных продуктов и поделятся опытом их успешного внедрения в банках и финансовых компаниях.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.



Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости