Новости

Все новости

NAUMEN представит свои решения на Форуме разработчиков интегрированных банковских систем

Компания NAUMEN примет участие в XII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем, который пройдет с 12 по 14 сентября в Москве, в гостинице «Космос». В ходе форума представители банков и финансовых организаций, а также другие участникам форума смогут познакомиться с программными продуктами компании.

На стенде NAUMEN будут представлены такие решения компании, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления процессом продаж в банковской рознице Naumen CRM;
  • IP call -центр для распределенной филиальной сети Naumen Phone;
  • cистема управления документооборотом и бизнес-процессами Naumen DMS;
  • cистема автоматизации разработки учебных материалов и дистанционного обучения сотрудников Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN расскажут о функциональных возможностях представленных продуктов и поделятся опытом их успешного внедрения в банках и финансовых компаниях.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.



Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости