Новости

Все новости

NAUMEN представит свои решения на Форуме разработчиков интегрированных банковских систем

Компания NAUMEN примет участие в XII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем, который пройдет с 12 по 14 сентября в Москве, в гостинице «Космос». В ходе форума представители банков и финансовых организаций, а также другие участникам форума смогут познакомиться с программными продуктами компании.

На стенде NAUMEN будут представлены такие решения компании, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления процессом продаж в банковской рознице Naumen CRM;
  • IP call -центр для распределенной филиальной сети Naumen Phone;
  • cистема управления документооборотом и бизнес-процессами Naumen DMS;
  • cистема автоматизации разработки учебных материалов и дистанционного обучения сотрудников Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN расскажут о функциональных возможностях представленных продуктов и поделятся опытом их успешного внедрения в банках и финансовых компаниях.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.



Похожие новости

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Все новости