Новости

Все новости

NAUMEN представит свои решения на Форуме разработчиков интегрированных банковских систем

Компания NAUMEN примет участие в XII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем, который пройдет с 12 по 14 сентября в Москве, в гостинице «Космос». В ходе форума представители банков и финансовых организаций, а также другие участникам форума смогут познакомиться с программными продуктами компании.

На стенде NAUMEN будут представлены такие решения компании, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления процессом продаж в банковской рознице Naumen CRM;
  • IP call -центр для распределенной филиальной сети Naumen Phone;
  • cистема управления документооборотом и бизнес-процессами Naumen DMS;
  • cистема автоматизации разработки учебных материалов и дистанционного обучения сотрудников Naumen Learning.

Специалисты NAUMEN расскажут о функциональных возможностях представленных продуктов и поделятся опытом их успешного внедрения в банках и финансовых компаниях.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.



Похожие новости

Технобудущее — за человеком: как в Москве прошел форум «Технобудущее российского бизнеса 2024»

15 мая в Москве в РБК Центр событий состоялся форум «Технобудущее российского бизнеса», организованный Naumen и РБК. Ключевой темой стала человекоцентричность как неотъемлемый элемент экономики будущего. Форум объединил лидеров по цифровой трансформации и инновациям, руководителей по клиентскому опыту и ИТ-директоров крупнейших российских компаний.  

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Все новости