Новости

Все новости

Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006

Компания NAUMEN примет участие в семнадцатой ежегодной выставке информационных технологий SofTool 2006, которая пройдет 26-29 сентября в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ).

В ходе выставки компания NAUMEN представит такие программные продукты и решения, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов Naumen DMS;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов идистанционного обучения Naumen Learning;
  • система управления учебным процессом в вузах Naumen University.

Участники выставки познакомятся с возможностями программных продуктов и решений NAUMEN и опытом их внедрения на предприятиях различных отраслей. Мы будем рады видеть Вас на стенде компании NAUMEN в павильоне №69, стенд C38.

Приглашаем также посетить мастер-класс «Тенденции в развитии требований к CRM-проектам в России» Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN. В ходе мастер-класса будут рассмотрены такие темы, как:

  • эволюция требований к проектам за последние годы;
  • способы и возможности реализации нетиповых требований к CRM-системам;
  • примеры реализаций различных функций в конкретных проектах.

Мастер-класс В. Кадникова состоится 26 сентября в 14.00, стенд C-30.



Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости