Новости

Все новости

Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006

Компания NAUMEN примет участие в семнадцатой ежегодной выставке информационных технологий SofTool 2006, которая пройдет 26-29 сентября в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ).

В ходе выставки компания NAUMEN представит такие программные продукты и решения, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов Naumen DMS;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов идистанционного обучения Naumen Learning;
  • система управления учебным процессом в вузах Naumen University.

Участники выставки познакомятся с возможностями программных продуктов и решений NAUMEN и опытом их внедрения на предприятиях различных отраслей. Мы будем рады видеть Вас на стенде компании NAUMEN в павильоне №69, стенд C38.

Приглашаем также посетить мастер-класс «Тенденции в развитии требований к CRM-проектам в России» Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN. В ходе мастер-класса будут рассмотрены такие темы, как:

  • эволюция требований к проектам за последние годы;
  • способы и возможности реализации нетиповых требований к CRM-системам;
  • примеры реализаций различных функций в конкретных проектах.

Мастер-класс В. Кадникова состоится 26 сентября в 14.00, стенд C-30.



Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости