Новости

Все новости

Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006

Компания NAUMEN примет участие в семнадцатой ежегодной выставке информационных технологий SofTool 2006, которая пройдет 26-29 сентября в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ).

В ходе выставки компания NAUMEN представит такие программные продукты и решения, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов Naumen DMS;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов идистанционного обучения Naumen Learning;
  • система управления учебным процессом в вузах Naumen University.

Участники выставки познакомятся с возможностями программных продуктов и решений NAUMEN и опытом их внедрения на предприятиях различных отраслей. Мы будем рады видеть Вас на стенде компании NAUMEN в павильоне №69, стенд C38.

Приглашаем также посетить мастер-класс «Тенденции в развитии требований к CRM-проектам в России» Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN. В ходе мастер-класса будут рассмотрены такие темы, как:

  • эволюция требований к проектам за последние годы;
  • способы и возможности реализации нетиповых требований к CRM-системам;
  • примеры реализаций различных функций в конкретных проектах.

Мастер-класс В. Кадникова состоится 26 сентября в 14.00, стенд C-30.



Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости