Новости

Все новости

Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006

Компания NAUMEN примет участие в семнадцатой ежегодной выставке информационных технологий SofTool 2006, которая пройдет 26-29 сентября в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ).

В ходе выставки компания NAUMEN представит такие программные продукты и решения, как:

  • система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • IP call-центр Naumen Phone;
  • система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов Naumen DMS;
  • система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов идистанционного обучения Naumen Learning;
  • система управления учебным процессом в вузах Naumen University.

Участники выставки познакомятся с возможностями программных продуктов и решений NAUMEN и опытом их внедрения на предприятиях различных отраслей. Мы будем рады видеть Вас на стенде компании NAUMEN в павильоне №69, стенд C38.

Приглашаем также посетить мастер-класс «Тенденции в развитии требований к CRM-проектам в России» Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN. В ходе мастер-класса будут рассмотрены такие темы, как:

  • эволюция требований к проектам за последние годы;
  • способы и возможности реализации нетиповых требований к CRM-системам;
  • примеры реализаций различных функций в конкретных проектах.

Мастер-класс В. Кадникова состоится 26 сентября в 14.00, стенд C-30.



Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости