Новости

Все новости

«Легавтотранс-Лизинг» автоматизирует управление лизинговыми договорами

Компания NAUMEN заключила контракт с компанией «Легавтотранс-Лизинг» на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.

ООО «Легавтотранс-Лизинг» предоставляет услуги лизинга автотранспорта и оборудования для транспортных предприятий и частных предпринимателей. Ежедневная работа с большим количеством договоров с контрагентами – клиентами, банками и страховыми компаниями – вызвала потребность в инструментах управления договорами на всех этапах работы с контрагентами – от инициации сделки до сопровождения заключенного договора. Для реализации проекта руководство и специалисты «ЛТ-лизинг» выбрали решение Naumen CRM и его разработчика, российскую компанию NAUMEN.

В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. С помощью средств управления графиком платежей будут автоматизированы сложные финансовые расчеты. Сотрудникам компании будут предоставлены инструменты для контроля сроков поступления платежей от клиентов и сроков действия договоров страхования. При возникновении страхового случая модуль учета «нештатных ситуаций» позволит оперативно вносить изменения в график платежей.

С внедрением решения на базе Naumen CRM появится возможность контроля за прохождением сделок, автоматического начисления пени в случае нарушения графика платежей, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Настроенные в системе шаблоны документов ускорят формирование пакета документов по договору и сведут к минимуму ошибки.

Основными пользователями системы станут сотрудники отдела лизинговых операций, финансового и юридического отделов. В ходе проекта будет автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.

По условиям заключенного контракта специалисты NAUMEN проведут предпроектное обследование, подготовят техническое задание на адаптацию системы Naumen CRM под требования заказчика и выполнят доработку по требованиям ТЗ. В ходе проекта Naumen CRM будет интегрирована с действующей в компании системой «1С: Предприятие», что позволит импортировать в CRM-систему данные о поступивших платежах.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года.


ООО «Легавтотранс-Лизинг» (www.lt-lizing.ru) – осуществляет закупку у производителей и поставку в финансовый лизинг автотранспорта любых заводов-поставщиков и любого необходимого оборудования. С 2001 г. компания является официальным дилером ГАЗ.



Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости