Новости

Все новости

NAUMEN выступит спонсором 3-й конференции разработчиков свободных программ

Компания NAUMEN выступит спонсором 3-й международной конференции разработчиков свободных программ на Протве, которая пройдет с 24 по 26 июня в г. Обнинск. В конференции примут участие ведущие российские и зарубежные разработчики программного обеспечения с открытыми исходными кодами (Open Source).

Конференция, организованная ALT Linux и Институтом Логики, будет посвящена перспективам развития свободного программного обеспечения. Участники конференции познакомятся с проектами разработки свободного ПО, научными проектами в различных областях знаний, культурными, философскими и правовыми особенностями свободного лицензирования. Отдельное внимание будет уделено вопросам применения ПО с открытыми кодами в государственных органах.

С момента своего создания компания NAUMEN принимает активное участие в мероприятиях, направленных на распространение технологий Open Source в России. Основой бизнеса компании является создание коммерческих решений и продуктов на основе бесплатного открытого программного обеспечения (Free Open Source Software). Сегодня на базе продуктов и решений NAUMEN реализовано более 400 проектов на предприятиях различных отраслей в России и странах СНГ.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте организаторов.



Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости