Новости

Все новости

NAUMEN выступит спонсором 3-й конференции разработчиков свободных программ

Компания NAUMEN выступит спонсором 3-й международной конференции разработчиков свободных программ на Протве, которая пройдет с 24 по 26 июня в г. Обнинск. В конференции примут участие ведущие российские и зарубежные разработчики программного обеспечения с открытыми исходными кодами (Open Source).

Конференция, организованная ALT Linux и Институтом Логики, будет посвящена перспективам развития свободного программного обеспечения. Участники конференции познакомятся с проектами разработки свободного ПО, научными проектами в различных областях знаний, культурными, философскими и правовыми особенностями свободного лицензирования. Отдельное внимание будет уделено вопросам применения ПО с открытыми кодами в государственных органах.

С момента своего создания компания NAUMEN принимает активное участие в мероприятиях, направленных на распространение технологий Open Source в России. Основой бизнеса компании является создание коммерческих решений и продуктов на основе бесплатного открытого программного обеспечения (Free Open Source Software). Сегодня на базе продуктов и решений NAUMEN реализовано более 400 проектов на предприятиях различных отраслей в России и странах СНГ.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте организаторов.



Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости