Новости

Все новости

Решения NAUMEN для финансового ритейла на выставке «Банкинг-Экспо-2006»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Банкинг-Экспо-2006», которая пройдет 15 и 16 июня в Москве. В ходе выставки компания представит комплекс собственных программных решений для финансовых компаний, работающих на розничном рынке.

Международная выставка-конференция «Банкинг-Экспо-2006» посвящена ИТ-решениям для банков, финансовых и страховых компаний, вопросам безопасности, услугам консалтинга и аудита, оборудованию для банков и финансовых компаний. Организатор мероприятия – компания «FinExpo».

Компания NAUMEN познакомит посетителей выставки со своими решениями для автоматизации бизнес-процессов в финансовых компаниях розничного сектора. На конференции в секции «ИТ-решения для банков, финансовых и страховых компаний» будет представлен доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «Управление бизнес-процессами в розничном банке». В докладе будут рассмотрены инструменты и методы, позволяющие решить актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранить высокий уровень обслуживания при быстром росте клиентской базы;
  • снизить расходы на привлечение клиентов;
  • увеличить долю перекрестных и повторных продаж;
  • повысить качество телефонного обслуживания клиентов;
  • ускорить прохождение бизнес-процессов;
  • оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры;
  • повысить качество и скорость обучения персонала.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет познакомиться и на стенде компании NAUMEN. На выставке будет представлена CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры и система дистанционного обучения персонала. На базе этих решений реализованы проекты автоматизации бизнес-процессов в ИФД КапиталЪ ЕСП, страховой группе АО «Банк ТуранАлем» и др.

Более подробно узнать о программе выставки можно на сайте ее организаторов: http://bankingexpo.ru/



Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости