Новости

Все новости

NauDoc 3.4 – новые возможности для автоматизации документооборота

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта NauDoc 3.4 для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В новой версии расширены функциональные возможности NauDoc, использование продукта стало более удобным для конечных пользователей.

Система электронного документооборота NauDoc оптимально подходит для автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий среднего и малого бизнеса. Внедрение NauDoc на предприятии позволяет сократить затраты времени на согласование и подписание документов, ускорить бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину, снизить риск утраты документов и др. Решение не требует больших затрат времени при установке и настройке.

На сегодняшний день на базе NauDoc реализованы проекты автоматизации документооборота у операторов связи, на промышленных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях, банках, торговых компаниях, ИТ-предприятиях и др. В общей сложности, систему NauDoc используют в своей работе более 200 предприятий в России и странах СНГ.

Первая презентация NauDoc 3.4 состоялась в конце мая на выставке Docflow 2006, где компания NAUMEN также представила свой новый продукт Naumen DMS для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий.

Особенности версии NauDoc 3.4:

  • иерархический справочник оргструктуры предприятия, используемый при назначении заданий и управлении правами доступа пользователей;
  • назначение заданий для должностей и групп пользователей;
  • функция замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
  • расширенные возможности работы с реквизитными полями документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
  • управление очередностью автоматических действий, выполняемых при смене состояния жизненного цикла документа;
  • графическое представление жизненного цикла документов, облегчающее его создание и модификацию;
  • ведение архива документов в отдельной базе данных;
  • модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Новая версия NauDoc работает на программной платформе Zope 2.8 и Python 2.3, что позволило увеличить быстродействие системы и повысить эффективность использования объектной базы данных.

Для предприятий, использующих более ранние версии NauDoc, предусмотрена возможность обновления версии. Инструменты для обновления версии до NauDoc 3.4 будут выпущены в июне этого года.

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости