Новости

Все новости

Решения NAUMEN для автоматизации документооборота на выставке Docflow 2006

Компания NAUMEN приняла участие в международной конференции-выставке Docflow 2006, прошедшей 23 мая в Москве. На выставке компания представила свои программные решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Посетителям конференции-выставки был представлен новый продукт компании Naumen DMS и новая версия системы электронного документооборота NauDoc 3.4.

С каждым годом конференция-выставка Docflow демонстрирует растущий спрос на системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов. Интерес к этим решениям проявляют руководители и специалисты, представляющие банковский бизнес, госорганы, ТЭК, розничную торговлю, научно-исследовательские организации, вузы и др. Сегодня интерес заказчиков вызывают не только функционал и стоимость решений, но и их возможности в области:

  • интеграции с информационными системами, работающими на предприятии;
  • полноценной автоматизации бизнес-процессов;
  • масштабируемости;
  • наличие готовых модулей для организации workflow, обеспечения работы с договорами, управления документами по требованиям СМК, ведения НИОКР и др.

Особый интерес посетителей выставки вызвал программный продукт Naumen DMS, относящийся к новому поколению решений для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий и государственных структур. Продукт создан на базе развиваемой с 2004 года программной платформе Naumen Kernel, реализованной на базе технологий Java 2EE и позволяющей работать с различными реляционными базами данных.

Посетителям Docflow 2006 была представлена и новая версия системы NauDoc 3.4, хорошо известной на рынке систем электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Основное отличие NauDoc заключается в том, что решение создано на базе бесплатных компонентов с открытыми исходными кодами, не требует больших затрат при установке и настройке. На сегодняшний день на базе NauDoc реализовано более 200 проектов в государственных учреждениях и коммерческих организациях России, стран СНГ и Восточной Европы.

На стенде NAUMEN были представлены не только продукты для автоматизации документооборота, но и решения, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы в узких областях управления: система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система электронного обучения Naumen Learning и др.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости