Новости

Все новости

Компания NAUMEN выпустила beta-релиз системы Naumen Agile Tools

Компания NAUMEN объявляет о выпуске beta-релиза информационной системы с открытым кодом Naumen Agile Tools (NAT), предназначенной для управления производством программного обеспечения. Проект создания NAT выполняется в рамках федеральной целевой научно-технической программы (ФЦНТП), госзаказчиком проекта выступает Федеральное агентство по науке и инновациям. Целью проекта является предоставление отечественным разработчикам ПО бесплатного открытого инструмента для поддержки процессов разработки.

Областью применения NAT являются ключевые процессы проектного управления разработкой программного обеспечения:

  • управление требованиями;
  • управление работами;
  • управление кодом;
  • управление релизами;
  • управление тестированием;
  • управление ошибками;
  • управление моделями процессов (методологией проекта).

Первым пользователем beta-релиза NAT v0.1 выступила компания NAUMEN, с начала 2006 года в компании ведутся работы по автоматизации процессов производства программных продуктов и выполнения заказных проектов. Кроме того, подписан договор с Московским инженерно-физическим институтом (Государственный Университет) (www.mephi.ru) об использовании системы NAT в рамках учебного процесса в курсе «Управление проектами».

Выпуск beta-релиза дает возможность познакомиться с текущей реализацией системы, воплощающей результаты, достигнутые с момента первой публикации концепции проекта NAT осенью 2005 года. Дистрибутив системы предоставляется для ознакомления всем желающим, разработчики системы будут благодарны за конструктивные замечания и предложения по реализации модулей системы и отдельных функций. Полнофункциональную версию NAT планируется выпустить к ноябрю 2006 г.

Получить дистрибутив NAT и подробную информацию о системе можно на сайте проекта http://nat.naumen.ru/new.

Помимо программного обеспечения для автоматизации процессов производства программного обеспечения в компании NAUMEN ведется разработка унифицированного комплекта регламентов для управления проектным производством программного обеспечения. С содержанием регламентов можно познакомиться на сайте проекта.



Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости