Новости

Все новости

NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»

14 апреля 2006 года в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком».

Создание единого контакт-центра является частью программы «Электронное правительство», главная цель которой – сделать органы власти более доступными для граждан Республики Татарстан. Обратившись в контакт-центр, каждый гражданин республики сможет получить квалифицированный ответ на интересующий вопрос, высказать свое мнение или предложение.

В ходе презентации специалисты компании рассказали о возможностях решения, позволяющего:

  • создать единую точку контакта граждан республики с госорганами РТ;
  • обслуживать запросы граждан, поступившие по различным каналам (телефон, Интернет, электронная почта, SMS);
  • автоматизировать управление процессом обработки запросов граждан;
  • вести справочно-информационную базу с ответами на часто задаваемые вопросы;
  • предоставить гражданам возможность контролировать ход обработки запросов через Интернет.

В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости